Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓18.6°C, ⇑747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 21:21

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4353 сообщения ]  На страницу Пред. 1137 138 139175 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 20:23 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2138
Репутация: 52
Y.S. писал(а):
seachest писал(а):
интересно а в чем уникальность этого крана?
по своим возможностям и дизайну это прошлый век
Судите сами
Краны проекта 02690 предназначены для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов (боеприпасов, взрывчатки) на надводные корабли, подводные лодки и суда, в том числе ядерных боевых припасов и баллистических ракет, а также обычных грузов.
Источник: http://nevskii-bastion.ru/project-02690/

Фото см. http://www.korabel.ru/news/comments/sev ... vkran.html
так это может делать любой кран
150 тон смешно
подойти и грузить оружие без швартовки и на ходу не может
в чем уникальность?
вот в году 1980 может и был бы уникален

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
двигатели гавно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 20:37 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
seachest писал(а):
интересно а в чем уникальность этого крана?
Уникальности там нет. Просто это серия современных плавкранов для ВМФ впервые за несколько десятилетий. Краны хорошие, так как немецкие (на Алмазе только понтон сделали).
seachest писал(а):
по своим возможностям и дизайну это прошлый век
По возможностям он что, летать должен? Высокоманевренный самоходный 150-тонник - это неплохо для флота. Дизайн современный - весь мир так строит, с облегчённой конструкцией стрелы. Начинка импортная. По сравнению с нашими старыми плавкранами постройки 50-60-х годов, эти как новый мерседес сравнивать с жигулями-копейкой. Хреново только то, что как обычно решили купить готовое заграницей, вместо того, чтобы своё производство развивать.

seachest писал(а):
150 тон смешно
У нашего ВМФ есть и 500-тонники. Кстати, Севастопольской постройки.
seachest писал(а):
подойти и грузить оружие без швартовки и на ходу не может

В принципе, может. Только до такого ещё не додумались, слава Богу :mrgreen:
seachest писал(а):
двигатели гавно
С чего такое заключение? Там не Коломна))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 21:33 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2138
Репутация: 52
sev_sky писал(а):
seachest писал(а):
интересно а в чем уникальность этого крана?
Уникальности там нет. Просто это серия современных плавкранов для ВМФ впервые за несколько десятилетий. Краны хорошие, так как немецкие (на Алмазе только понтон сделали).
seachest писал(а):
по своим возможностям и дизайну это прошлый век
По возможностям он что, летать должен? Высокоманевренный самоходный 150-тонник - это неплохо для флота. Дизайн современный - весь мир так строит, с облегчённой конструкцией стрелы. Начинка импортная. По сравнению с нашими старыми плавкранами постройки 50-60-х годов, эти как новый мерседес сравнивать с жигулями-копейкой. Хреново только то, что как обычно решили купить готовое заграницей, вместо того, чтобы своё производство развивать.

seachest писал(а):
150 тон смешно
У нашего ВМФ есть и 500-тонники. Кстати, Севастопольской постройки.
seachest писал(а):
подойти и грузить оружие без швартовки и на ходу не может

В принципе, может. Только до такого ещё не додумались, слава Богу :mrgreen:
seachest писал(а):
двигатели гавно
С чего такое заключение? Там не Коломна))
потому что я имею опыт и по кранам и по двигателями
этим

для флота военного это не тот двигатель
слишком дорогой в обслуживании
и нужны специалисты
а на флоте их негде взять
а мы на ходу запихивали по 800 тон в дырку где свободного расстояние было 50 см
и это тоже был ну очень старый кран

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
мне есть с чем сравнивать тем более я видел этот кран и был на нем

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
современное судно для перегрузки вооружения должно двигаться параллельно судну и не швартуясь, грузить перегружать вооружения

подошло выгрузило и ушло а не пол дня швартоваться перетягиваться под каждую точку
а также должно вести снабжения, продукты запчасти
сейчас простоя смерти подобно
тем более эти технологии не ноу хао
флот топчется на месте заказывая антикварные суда обеспечения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 21:56 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
seachest писал(а):
для флота военного это не тот двигатель
слишком дорогой в обслуживании
и нужны специалисты
а на флоте их негде взять
А, ну это если нормальную технику называть говном потому, что некому с ней справиться - тогда да.
У нас на флоте сейчас много импортного появилось. Что делать будем...
seachest писал(а):
а мы на ходу запихивали по 800 тон в дырку где свободного расстояние было 50 см
Подавляющее большинство крановых работ по обслуживанию деятельности флота - это грузы до 100 тонн. Поэтому замечательно, что старые плавкраны заменили на новые.
Кстати, интересно, для чего на флоте нужно 800 тонн грузить на ходу?)) И главное - чем???
seachest писал(а):
мне есть с чем сравнивать тем более я видел этот кран и был на нем
Замечательно. Тогда сравните кабину крановщика (с оборудованием) на новых плавкранах и, например, на наших древних работягах 50-тонниках. И ходовой мостик на наших старых плавкранах ВМФ тоже сравните :mrgreen:
И ещё. Сейчас флот получил десяток новеньких плавкранов. Что в этом плохого по вашему мнению? Какие варианты были?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 22:42 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2138
Репутация: 52
sev_sky писал(а):
seachest писал(а):
для флота военного это не тот двигатель
слишком дорогой в обслуживании
и нужны специалисты
а на флоте их негде взять
А, ну это если нормальную технику называть говном потому, что некому с ней справиться - тогда да.
У нас на флоте сейчас много импортного появилось. Что делать будем...
seachest писал(а):
а мы на ходу запихивали по 800 тон в дырку где свободного расстояние было 50 см
Подавляющее большинство крановых работ по обслуживанию деятельности флота - это грузы до 100 тонн. Поэтому замечательно, что старые плавкраны заменили на новые.
Кстати, интересно, для чего на флоте нужно 800 тонн грузить на ходу?)) И главное - чем???
seachest писал(а):
мне есть с чем сравнивать тем более я видел этот кран и был на нем
Замечательно. Тогда сравните кабину крановщика (с оборудованием) на новых плавкранах и, например, на наших древних работягах 50-тонниках. И ходовой мостик на наших старых плавкранах ВМФ тоже сравните :mrgreen:
И ещё. Сейчас флот получил десяток новеньких плавкранов. Что в этом плохого по вашему мнению? Какие варианты были?
плохого ничего нет я вообще не пойму зачем это старье 50 годов держут

ну надо строить современное а не такое же морально устаревшее.
а кран у нас был 3 500 т
взяли модуль с баржи и пошли поставили на установку не швартуясь
понятно что компе стоят у крановщика
у нас на 150 тонн стояли еще и компенсаторы качки до 5 балов погрешность 10мм

не говоря о позиции DGPS

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Набирать людей которые это знают или хотябы вилели технику импортную

Добавлено спустя 6 минут:
повторюсь кран или другое вспомогательное судно должно иметь хранилище , для запчастей и продуктов, морозилки овощехранилище.
чтоьы могло обеспечить корабли, минимум 200 тон

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
простой снабженец оффшорный может даже дать 2 000 тонн топлива и воды
не говоря о продуктах и различной хими


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2016, 23:27 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
seachest писал(а):
плохого ничего нет я вообще не пойму зачем это старье 50 годов держут
Так а чем работать было? :shock: Придут новые - старые спишут.
seachest писал(а):
ну надо строить современное а не такое же морально устаревшее.
К сожалению, нашим "манагерам" от минобороны было проще купить готовое за бугром, чем думать о своей промышленности. Ну а "Либхер", которые купили, одни из лучших кранов в мире. Что там устаревшее - не понимаю...
seachest писал(а):
а кран у нас был 3 500 т взяли модуль с баржи и пошли поставили на установку не швартуясь
Зачем сравнивать оффшор и военных? Для загрузки боезапаса такая прыть не нужна :mrgreen:
Краны заказали именно такие, которые нужны для ВМФ. Благо тогда ещё доллар был по 35))
seachest писал(а):
простой снабженец оффшорный может даже дать 2 000 тонн топлива и воды
Вот именно такие и заказали у нас для ВМФ. Уже строят. Выкладывал фото в теме "новости ЧФ".
На этом оффтоп заканчивать надо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 7:18 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2138
Репутация: 52
Y.S. писал(а):
seachest писал(а):
современное судно для перегрузки вооружения должно двигаться параллельно судну и не швартуясь, грузить перегружать вооружения
подошло выгрузило и ушло а не пол дня швартоваться перетягиваться под каждую точку
а также должно вести снабжения, продукты запчасти
Это совсем другое дело, это будет не плавкран, а транспорт вооружения.

Например, пр. 20180ТВ

Изображение

http://bastion-karpenko.ru/20180tv/

http://sdelanounas.ru/blogs/72548/

http://kuleshovoleg.livejournal.com/504447.html

http://zvezdochka-ru.livejournal.com/382249.html
судно вроде нечего
а вот кран на нем говно, наверно Голландосов KENZ
во время качки даже небольшой будет летать
надо было ставить морские краны типа макгрегора
с двойной стрелой
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 12:39 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Y.S. писал(а):
Это совсем другое дело, это будет не плавкран, а транспорт вооружения. Например, пр. 20180ТВ
Это специализированное судно ледового класса для перевозки и заряжания ракет Булава.
seachest писал(а):
во время качки даже небольшой будет летать
надо было ставить морские краны типа макгрегора с двойной стрелой
Работать краном он должен у пирса. Так что всё в порядке. Высокоскоростные Макгрегоры там не нужны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 13:33 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Y.S. писал(а):
Есть еще пр. 23120
Это многофункциональный снабженец. Этакий Нефтегаз для ВМФ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 15:17 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2138
Репутация: 52
Y.S. писал(а):
Есть еще пр. 23120

Изображение

http://ruspodplav.livejournal.com/16552.html
"Эльбрус" стал головным судном, построенным в соответствии с контрактом стоимостью 11,715 млрд. рублей на строительство для Министерства обороны России серии из трех морских судов тылового обеспечения проекта 23120, подписанным 29 июня 2012 года между ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" и Федеральным агентством по поставкам вооружения, военной, специальной техники (Рособоронпоставка). По условиям контракта, первое судно должно было быть сдано заказчику к 25 ноября 2014 года (поставка на Северный флот), второе – к 25 ноября 2015 года (поставка на Черноморский флот), третье – к 25 ноября 2016 года (поставка на Тихоокеанский флот), однако в 2013 году сроки исполнения контракта были перенесены на год позднее.

Церемония закладки "Эльбруса" состоялась на "Северной верфи" 14 ноября 2012 года в день столетнего юбилея "Северной верфи". Летом 2013 года приказом Главнокомандующего ВМФ России суда проекта 23120 были переклассифицированы в морские буксиры (по неофициальным сведениям, это было сделано с целью сокращения штатного расписания судов). В результате суда проекта 23120 стали самыми крупными буксирами в истории отечественного ВМФ. 19 декабря 2013 года состоялась закладка для ВМФ России "Северной верфи" второй единицы проекта 23120, именовавшейся уже морским буксиром МБ-75 (в феврале 2015 года переименован во "Всеволод Бобров"; заводской номер 881). 24 июля 2014 года состоялась закладка третьей единицы проекта 23120 "Капитан Шевченко" (заводской номер 882), которая при этом снова числилась морским судном тылового обеспечения.

"Эльбрус" был выведен из цеха "Северной верфи" 18 мая 2015 года и спущен на воду 26 июня 2015 года. Однако достройка судна на плаву растянулась более чем на год, что, как сообщали, связано с непоставкой части западного оборудования ввиду санкций. В результате головное судно проекта 23120 будет, видимо, сдано с опозданием на два года по отношению к контрактным срокам.

Суда проекта 23120 спроектированы санкт-петербургским ЗАО "Спецсудопроект" под руководством главного конструктора Анатолия Петрова и строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС): КМ Arc4 [1] АUT 1 DYNPOS-2 BWM (E-S) Supply vessel. Фактически судно является военным вариантом типовых морских судов снабжения и обеспечения для морской нефтегазодобычи. Судно проекта 23120 предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

Полное водоизмещение судна проекта 23120 при осадке 8,5 м составляет около 9000 т, дедвейт судна при осадке 8,5 м - около 3600 т. Длина составляет 90,0 м, ширина - 22,0 м, наибольшая осадка - 8,65 м. Спецификационная скорость судна в полном грузу при максимальной осадке и волнении до трех баллов по шкале Бофорта, при суммарной мощности главных дизель–генераторов 15 000 кВт составляет не менее 18 уз. Предусмотрено размещение экипажа из 27 чел.
http://bmpd.livejournal.com/2129144.html
это на замену шахтера
достойно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 17:58 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
seachest писал(а):
это на замену шахтера
Не совсем так. "Шахтёр" - это спасательный буксир. С барокамерами и прочим. Служить он ещё долго будет. "Эльбрус" - это многофункциональный снабженец. Его задача - обеспечивать корабли ВМФ и удалённые базы. Приспособлен для перевозки крупногабаритных объектов и буксировки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 13 ноя, 2016, 18:00 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1473
Репутация: 132
Ну слава Богу! Сичест одобряе :)
ЗЫ. Без обид, просто 3 или 4 поста про говнокраны и наконец - "достойно" (с) :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2016, 19:34 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 940
Репутация: 253
«МиГ» с «Адмирала Кузнецова» разбился у берегов Сирии

Уже подтвердили Минобороны РФ подтвердило аварию истребителя авианосца "Адмирал Кузнецов"

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2016, 21:03 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
seachest писал(а):
достойно
Брат "Эльбруса":
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 14 ноя, 2016, 22:05 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8817
Репутация: 1666

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
sev_sky писал(а):
seachest писал(а):
достойно
Брат "Эльбруса":
Изображение
Порт приписки очень нравится!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2016, 0:23 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2138
Репутация: 52
sev_sky писал(а):
seachest писал(а):
достойно
Брат "Эльбруса":
Изображение
только что то очень дороговат выходит
у норвежцев дешевле бы стоило построить на 10 миллионов долларов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2016, 16:23 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя, 2007, 0:02
Сообщения: 940
Репутация: 253
"Кузнецов" отбомбился по террористическим заводам.

«Адмирал Кузнецов» начал принимать участие в боевых действиях в Сирии

_________________
Лучше поздно, чем никогда, сказал старый еврей, положив голову на рельсы после прошедшего поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2016, 18:15 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
seachest писал(а):
у норвежцев дешевле бы стоило построить на 10 миллионов долларов
Уже купили у хохлов ГТУ дешевле...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2016, 16:57 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 5189
Репутация: 1281

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
Borisfen777
Это чтобы все супостаты видели, чем в частности защищен Севастополь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2016, 16:40 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2138
Репутация: 52
Juhan писал(а):
Москва. 18 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Российское военное ведомство оснащает свой объект в сирийском порту Тартус судами, катерами и техническим оборудованием, необходимым для создания здесь полноценной военно-морской базы (ВМБ), сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией.
"Не дожидаясь документального оформления повышения статуса российского объекта в сирийском Тартусе от пункта материально-технического обеспечения до военно-морской базы, Россия насыщает объект необходимыми вспомогательными судами, катерами и оборудованием", - сказал собеседник агентства.
По его словам, "минувшим днем через черноморские проливы в юго-западном направлении проследовал морской буксир МБ-31 Черноморского флота с плавучим краном СПК-46150".
Несколькими днями ранее турецкие специализированные СМИ сообщили о прохождении через проливную зону российских судов вспомогательного флота (в частности, КИЛ-158), на борту которых были замечены несколько катеров противодиверсионной обороны типа "Рэптор". Сообщения сопровождались соответствующими фотографиями.
10 октября текущего года статс-секретарь - замминистра обороны Николай Панков сообщил, что идет подготовка документов, позволяющих создать постоянную военно-морскую базу в сирийском Тартусе. "На территории Сирии у нас будет на постоянной основе военно-морская база в Тартусе. Соответствующие документы в настоящее время подготовлены, они проходят процедуру межведомственного согласования", - заявил Н.Панков на заседании международного комитета Совета Федерации.
Он подчеркнул, что степень готовности этих документов "достаточно высокая".
"Мы надеемся, что скоро будем просить вас ратифицировать эти документы", - сказал замминистра.
В период, когда российский объект в Тартусе имел статус пункта материально-технического обеспечения ВМФ России, там на постоянной основе дежурила одна из двух плавучих мастерских Черноморского флота.
Патрульные катера проекта 03160 "Рэптор" строятся на судостроительном заводе "Пелла" по заказу ВМФ России. В частности, три из них - П-275, П-276 и П-281 - вошли в состав отряда противодиверсионных сил и средств Новороссийской вмб.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=432946
кран уже ушел в тартус


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2016, 21:27 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8817
Репутация: 1666

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
А еще у нас "сотку" восстановили!
Пока что 300 км, это до Турции. А как пишут на Форпосте - будет 600 км с другими ракетами. Это уже Босфор, Констанца и ... правильно, Винница (625 км по прямой) и вся акватория Черного моря, бонусом. А учитывая что наши ракеты как правило летят намного дальше чем заявлено (как в случае с "калибрами") - где та скотина, что нам воду и свет отрезала? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2016, 21:56 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1473
Репутация: 132
токма 600 км - это нарушение Договора о РСМД 1987 года рождения, так шта - херомантия. Как и про клибры которые летят "дальше чем заявлено". Интересно бы узнать, кем заявлено-то?? Деванными аналитегами?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2016, 7:51 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8817
Репутация: 1666

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
_SS писал(а):
токма 600 км - это нарушение Договора о РСМД 1987 года рождения, так шта - херомантия. Как и про клибры которые летят "дальше чем заявлено". Интересно бы узнать, кем заявлено-то?? Деванными аналитегами?
Кто мешает другим сторонам тоже соблюдать договора? По ПРО, например или по утилизации ЯО?
Странный вы, хотя если за новостями про Сирию не следили то и не в курсе можете быть. Всю историю рассказывать долго да и желания нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2016, 10:49 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 02 сен, 2006, 23:40
Сообщения: 1473
Репутация: 132
rtr писал(а):
_SS писал(а):
токма 600 км - это нарушение Договора о РСМД 1987 года рождения, так шта - херомантия. Как и про клибры которые летят "дальше чем заявлено". Интересно бы узнать, кем заявлено-то?? Деванными аналитегами?
Кто мешает другим сторонам тоже соблюдать договора? По ПРО, например или по утилизации ЯО?
Странный вы, хотя если за новостями про Сирию не следили то и не в курсе можете быть. Всю историю рассказывать долго да и желания нет
Для танкистов.
1. Я не странный.
2. Дайте сцылку на заявления официального лица на точные ТТХ калибра? Кстати, про какой именно калибр Вы ведёте речь?
3. А про РСМД... К примеру 9К720 его очень даже соблюдает. Именно поэтому меня изумили 600 км дальности.
На самом деле я придираюсь к словам, ибо "сотка" - это хорошо, но с цифрами надо быть всё-таки аккуратнее. Имхо.
Извините, если обидел чем, пассаж про аналитегов адресовался не Вам :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости ВМФ России
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2016, 22:58 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8817
Репутация: 1666

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
_SS писал(а):
rtr писал(а):
_SS писал(а):
токма 600 км - это нарушение Договора о РСМД 1987 года рождения, так шта - херомантия. Как и про клибры которые летят "дальше чем заявлено". Интересно бы узнать, кем заявлено-то?? Деванными аналитегами?
Кто мешает другим сторонам тоже соблюдать договора? По ПРО, например или по утилизации ЯО?
Странный вы, хотя если за новостями про Сирию не следили то и не в курсе можете быть. Всю историю рассказывать долго да и желания нет
Для танкистов.
1. Я не странный.
2. Дайте сцылку на заявления официального лица на точные ТТХ калибра? Кстати, про какой именно калибр Вы ведёте речь?
3. А про РСМД... К примеру 9К720 его очень даже соблюдает. Именно поэтому меня изумили 600 км дальности.
На самом деле я придираюсь к словам, ибо "сотка" - это хорошо, но с цифрами надо быть всё-таки аккуратнее. Имхо.
Извините, если обидел чем, пассаж про аналитегов адресовался не Вам :)
В инете написано было про 600. Пусть 600 км будет на совести "Форпоста". Я лишь на карте окружность начертил


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4353 сообщения ]  На страницу Пред. 1137 138 139175 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB