Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓19.8°C, 744 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 172 года назад шеф-поваром ресторана при отеле Moon's Lake Lodge в одном из штатов Нью-Йорка был впервые приготовлены картофельные чипсы
Текущее время: 24 авг, 2025, 5:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен, 2009, 1:35 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2006, 18:47
Сообщения: 4505
Репутация: 747

Откуда: Москва
Уважаемые камрады! Пару дней назад отправился в Тулон на осмотр французского флота. Главными украшениями коллекции стали корабли "Мистраль" и "Тоннер".

Изображение
Вон она, красавица. Стоит рядом с фрегатом типа "Лафайетт".

Изображение
Любопытно, что сами французы "Мистраль" боевым кораблём не считают. Капитан прогулочного судна долго и красочно описывал возможности франко-итальянских "Горизонтов" с подробным перечислением систем вооружения. А про "Мистраль" просто сказал, что это корабль для участия в гуманитарных операциях, там есть госпиталь и пара катеров. Даже визуально возможности для перевозки/десантирования тяжелой техники не просматриваются.

Jane's Fighting Ships пишет про "Мистраль" следующее: support and command ship for force projection; logistic support for deployed force, humanitarian aid, disaster relief; command ship for combined operations. Так что никакая это не "Тарава", а к десантно-штурмовым кораблям "Мистраль" причисляют исключительно благодаря её внешнему виду.

Изображение
Однотипный "Тоннер". Больше всего корабль при ближайшем рассмотрении похож на современный средних размеров паром. Много иллюминаторов и всяких отверстий в корпусе. Интересно, как там обстоит дело с защитой от оружия массового поражения?

Изображение
Корабль, безусловно, должен базироваться на ЧФ и участвовать в разного рода демонстрациях флага, вроде разгона сомалийских пиратов, а также в качестве штабного корабля для проецирования силы в Закавказье (в условиях отсутствия противодействия со стороны противника).

Изображение
Особо инновационной инфраструктуры для обслуживания крупных десантных кораблей (минимум пять штук) на берегу незаметно. Неужели советский ВМФ за 30 лет своей океанской истории не смог построить такие причалы?

Изображение
Рядом стоит "Шарль де Голль", огороженный бонами. Опять же, береговая инфраструктура не впечатляет.

Изображение
Панорама ВМБ в корне отличается от севастопольских бухт. Кроме военных кораблей, стоят два судна комплексного снабжения, несколько буксиров - и все. Только серый цвет. Никаких разномастных киллекторов, судов размагничивания, малых и средних танкеров, плавмастерских и всего того металлолома, что раньше заполнял Южную бухту от Минки до холодильника и всю южную сторону Инкерманской.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен, 2009, 13:33 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2005, 8:44
Сообщения: 3478
Репутация: 223

Откуда: Севастополь, Россия
спасибо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2009, 0:41 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2008, 20:38
Сообщения: 566
Репутация: 35

Откуда: Черноморский флот
Хранитель Традиций писал(а):
Даже визуально возможности для перевозки/десантирования тяжелой техники не просматриваются.


Угу... В док-камере французы видимо лягушек выращивают...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2009, 0:43 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2008, 20:38
Сообщения: 566
Репутация: 35

Откуда: Черноморский флот
Хранитель Традиций писал(а):
Много иллюминаторов и всяких отверстий в корпусе.


Ну, не так уж и много...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2009, 9:34 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2006, 18:47
Сообщения: 4505
Репутация: 747

Откуда: Москва
Уважаемый Гальванеръ! Позвольте с вами не согласиться.

Во-первых, было бы уместнее сказать "французы там что, устриц разводят?" - все-таки солёная вода.

Во-вторых, тут на соседних ветках часто звучало, что "Мистраль" должна использоваться ВМФ в операциях а-ля высадка в Нормандии. Если сравнивать рядом стоящий танкодесантный корабль "Сирокко" и "Мистраль", то сразу видно, что погрузочно-разгрузочные возможности двух кораблей очень разные. У других зарубежных кораблей-доков, аналогичных Мистралю, как правило, есть такая - я не очень владею терминологией - баальшая дверь в борту, через которую в корпус может въезжать и выезжать бронетехника по аппарели. Ну вот взять хотя бы "Оушен". А у "Мистраля" ничего такого нет. Только док, и всё. Да и в описании Мистраля в справочниках речь идет о транспортных средствах, а не о единицах бронетехники.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2009, 19:20 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 22:11
Сообщения: 2007
Репутация: 194

Откуда: Из Москвы
Главная страница ВМФ Франции

Десантные корабли-доки типа Mistral



Основные ТТХ десантного корабля-дока типа Mistral
Длина: по ватерлинии 189 м, максимальная 199 м
Ширина: 32 м
Осадка: 6,2 м
Водоизмещение:стандартное 16500 т, полное 21300 т, при заполненном доке 32300 т
ЭУ: двухвальная, электрическая, два электродвигателя в подводных поворотных установках
Скорость: 18,8 узлов
Дальность плавания: 10800 миль на скорости 18 узлов, 19800 миль на скорости 15 узлов
Вооружение: 2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12.7-мм пулемета Браунинг
Авиация: до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр.
Высадочные средства: 4 десантных катера типа CTM или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC.
Боевая загрузка: 1.100 т (470 десантников), размер грузовой палубы 122 x 13.5 x 7.7 м
РЛС: 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250 , РЛС обнаружения целей MRR3D-NG

Радиоэлектронное вооружение: автоматизированная система боевого управления SENIT, система спутниковой связи Syracuse
Автономность: 30 суток
Экипаж: 160 человек (20 офицеров)+ 450 человек десанта(кратковременно возможно принять на борт до 900 человек) и 150 человек штабного персонала
Серия:
L9013
L9014 Mistral
Tonnerre 2004
2006

L9013 "Mistral" L9013 "Mistral" L9013 "Mistral" L9013 "Mistral" L9013 "Mistral", доковая камера

Десантные корабли-доки типа Mistral

Универсальный десантный корабль ВМФ Франции призван выполнять функции десантно-вертолетного корабля-дока, войскового транспорта, плавучего госпиталя и корабля управления.
Его длина - 199 м, ширина - 32 м, осадка - 6,2 м, полное водоизмещение - 21300 тонн.
Взлетно-посадочная палуба имеет площадь 5200 кв. м, на палубе размещено 6 взлетно-посадочных площадок для вертолетов типов NH-90 и Tiger.
В состав авиагруппы входят 16 вертолетов. Площадь вертолетного ангара составляет 1800 кв. м, доставка вертолетов на палубу осуществляется с помощью двух лифтов грузоподьемностью 13 тонн.
Mistral может перевозить 60 автомобилей типа "Джип" или 13 основных боевых танка Leclerc, а также 450 полностью экипированных десантников (кратковременно возможно размещение до 900 человек). Общая площадь ангаров для техники составляет 2650 кв. м.
Док-камера с размерами 57,5 x 15,4 x 8,2 м, площадью 885 кв. м рассчитана на транспортировку двух десантных катеров на воздушной подушке LCAC или четырех водоизмещающих танкодесантных катеров LCT.
Благодаря широкому внедрению средств автоматизации, экипаж состоит всего из 160 человек. В качестве корабля управления Mistral может принимать еще 150 человек. Имеются также 69 коек для перевозки раненых и соответствующее медицинское оборудование. L9013 "Mistral", винторулевые колонки
Главная особенность десантного корабля Mistral - энергетическая установка. Дизель-генераторы обеспечивают током все системы корабля, в том числе и движительный комплекс. У корабля отсутствуют традиционные гребные валы. Две винторулевые колонки, способные вращаться на 360 градусов, обеспечивают скорость полного хода 19 узлов. Такая схема, ранее применявшаяся на современных круизных лайнерах и впервые внедренная на военном корабле, позволяет не только повысит маневренные качества, но и существенно увеличить полезную площадь внутренних помещений.
Mistral строился на верфях компаний DCN в Бресте (кормовая часть) и ALSTOM в Сен-Назере (носовая часть). В июле прошлого года носовую часть отбуксировали в Брест, где обе половинки "сшили".
Сейчас на верфях DCN и ALSTOM ведется строительство второго такого корабля - Tonnerre.
Источники:
http://www.milparade.ru/index.php?id=1416
http://www.netmarine.

_________________
2057


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2009, 19:25 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 22:11
Сообщения: 2007
Репутация: 194

Откуда: Из Москвы
Изображение

_________________
2057


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2009, 19:35 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2008, 22:11
Сообщения: 2007
Репутация: 194

Откуда: Из Москвы
Изображение

_________________
2057


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2009, 0:10 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2008, 20:38
Сообщения: 566
Репутация: 35

Откуда: Черноморский флот
Хранитель Традиций писал(а):
У других зарубежных кораблей-доков, аналогичных Мистралю, как правило, есть такая - я не очень владею терминологией - баальшая дверь в борту, через которую в корпус может въезжать и выезжать бронетехника по аппарели.


У "Мистраля" такая "баальшая дверь в борту" тоже имеется. Называется она "Porte de rampe laterale".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2009, 0:46 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2006, 18:47
Сообщения: 4505
Репутация: 747

Откуда: Москва
Гальванеръ, идите в жопу!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2009, 0:48 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2008, 20:38
Сообщения: 566
Репутация: 35

Откуда: Черноморский флот
Хранитель Традиций писал(а):
Гальванеръ, идите в жопу!


Вы, сударь, нервничаете, следовательно вы неправы...

Вот тот самый бортовой лацпорт для грузовой рампы:
Изображение


Последний раз редактировалось Гальванеръ 18 сен, 2009, 1:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2009, 0:52 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв, 2006, 18:47
Сообщения: 4505
Репутация: 747

Откуда: Москва
Да, я неправ, тока Леклерк в ту дверь все равно не пролезет.

Кстати, строили пароход не в Бресте, а в Гданьске, а в Бресте собирали готовые секции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2009, 1:10 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2008, 20:38
Сообщения: 566
Репутация: 35

Откуда: Черноморский флот
Хранитель Традиций писал(а):
Да, я неправ, тока Леклерк в ту дверь все равно не пролезет.


Ширина "Леклерка" - 3,71 м.
Ширина "Т-80" - 3,525 м.
Пролезут...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2009, 6:17 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8806
Репутация: 1686

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
Заметил интересность - когда Россия сказала что будут брать "Мистраль" - это хорошо, а когда была инфа что Украина собирается брать "О. Перри" - плохо. Двойные стандарты, однако :) Кроме этого никаких выводов сделать не получается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2009, 7:18 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 июн, 2009, 14:53
Сообщения: 88
Репутация: 3
rtr писал(а):
Заметил интересность - когда Россия сказала что будут брать "Мистраль" - это хорошо, а когда была инфа что Украина собирается брать "О. Перри" - плохо. Двойные стандарты, однако :) Кроме этого никаких выводов сделать не получается.

Дык, вообще, Россия - хорошо, а Украина - плохо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2009, 11:18 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2007, 10:48
Сообщения: 2085
Репутация: 82

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Керчь
rtr писал(а):
Заметил интересность - когда Россия сказала что будут брать "Мистраль" - это хорошо, а когда была инфа что Украина собирается брать "О. Перри" - плохо.

Я лично за объективный подход, "по-честному". Совершенно понятно, что "Мистраль" для ВМФ РФ очень полезное приобретение, с большим числом способов эффективного применения (от контроля русского сектора Арктики в недалеком будущем, до борьбы с пиратством и участия в международных программах "гуманитарной помощи" горячих точек планеты, а ещё очень удобно на нем транспортировать проданное оружие). Корабли современного проекта, с современным оборудованием, с немногочисленным вооружением, не требующем перевооружения флота, а наоборот легко заменяемым на отечественные "Вымпелы" - АК-630М (кстати, можно поставить "Палаш") и "Иглы М". Все очень удачно.
Для Украины фр "Х.Перри" корабли, во-первых, морально и физически устаревшие, с небольшим оставшимся сроком службы, во-вторых, с совершенно "новым", не освоенным комплексами вооружения ЗРК, ПКР, АУАУ, что потребует кроме покупки кораблей ещё покупать инструкторов, комплексы наземного оборудования, оборудованных систем хранения б/з, сами ракеты и снаряды, что приведет к колосальным гос. затратам на принципиально "новую"систему вооружения флота отнюдь не долгосрочную. Это не государственный подход. А главное - зачем ВМСУ корабли такого класса? Румыны с турками строят и покупают корабли класса фрегат по объективным причинам и по требованию командования стран НАТО, насыщая конкретным "железом" существующие планы участия этих стран в боевых действиях, несут свою долю расходов. А Украине зачем? Её единственный интерес - оборона своих морских угодий и побережья на Черном море. Достаточно иметь современные БРАВ, ударную авиацию и корабли прибрежной обороны класса до корвета включительно. А корвт вполне можно и самим построить, опыт есть. Системы вооружения можно закупить новейшие, а, главное, перспективные на десятилетия. Деньги не будут выброшены зря - на реальную пользу для морской обороны страны. У кого закупить - это отдельный разговор.

_________________
"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя."(с) вице-адмирал С.О.Макаров


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 сен, 2009, 21:01 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2008, 20:38
Сообщения: 566
Репутация: 35

Откуда: Черноморский флот
rtr писал(а):
Заметил интересность - когда Россия сказала что будут брать "Мистраль" - это хорошо, а когда была инфа что Украина собирается брать "О. Перри" - плохо. Двойные стандарты, однако :) Кроме этого никаких выводов сделать не получается.


Что поделать, если Украина сделала все от себя зависящее, чтобы стать врагом России...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2009, 10:00 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5428
Репутация: 885

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Мнение уважаемого мной эксперта Михаила Барабанова. Честно стырено... с ВИФа :roll:


Цитата:
Безусловно, действия руководства ВМФ свою логику имеют, но, на мой взгляд, она немного в другом.

Флот явно не получает от государства необходимых средств на новое военное судостроение, в результате чего постройка даже уже заложенных немногочисленных новых единиц превращается в долгострои, а о полноценной серийной постройке даже небольших кораблей и катеров приходится фактически забыть. При этом изменения приоритетов и масштабов финансирования в ближайшие годы «законным» путем не предвидится. Единственным исключением является строительство серии атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения пр. 955, возведенное в ранг общегосударственной задачи и получающее поэтому масштабное стабильное финавнсирование (и поглощающее в итоге львиную долю всех средств на судостроение ВМФ вообще). Результатом является «иссушение» и продолжающаяся деградация сил обычного назначения ВМФ России. В этих условиях командование ВМФ, похоже, видит выход в организации еще одной программы «государственного уровня», на которую можно было получить приоритетное и гарантированное финансирование. Политически мотивированный проект приобретения крупного корабля во Франции «у Саркози» выглядит здесь вполне обоснованным вариантом, и, как мы видим, действительно успешно получившим поддержку на уровне политического руководства России. При этом объем грядущих затрат здесь является не минусом, а скорее даже плюсом, а «крупность» и наглядность приобретаемого объекта выступает как важный фактор для привлечения внимания «сверху». Сочетание «политической важности» проекта с возможностью масштабного «освоения» и «распила» средств стало безотказным стимулом для современного российского политического режима – это показывает и Олимпиада-2014 в Сочи, и подготовка к саммиту АТР, и (как пример куда более полезной для государства программы) строительство ракетоносцев пр. 955 и создание для них ракетного комплекса «Булава». В случае с Mistral работает та же логика. Возможно, что флот на самом деле хотел бы приобрести во Франции что-нибудь пусть и крупное, но более «боевое» - но свои новейшие фрегаты (Horizon или FREMM) и комплексы вооружения (ЗРК Aster) французы России всё равно не продадут, так что приходится довольствоваться десантным Mistral с пресловутым «штабным потенциалом» в виде бонуса.

Как я понимаю, плюсами заказа именно за рубежом с точки зрения ВМФ являются:
а) возможность сразу выделения достаточно крупных средств на политически важный проект, вместо вытягивания крох на "рутинное" судостроение у себя;
б) проистекающее из пункта "а" то обстоятельство, что, в отличие от российских предприятий, недоплачивать французам Кремль не решится, так что можно надеяться на более-менее стабильное финансирование постройки за рубежом.

То есть причины интереса к импорту в данном случае не столько якобы в проблемах российской промышленности, сколько в извращенной отечественной системе госфинансирования и в уродливой системе госзакупок.

Насчет утверждений, что якобы отечественная промышленность де неспособна спроектировать УДК или ДКВД, то это сильно сомнительно. В советские времена это вполне проектировали, а сейчас, насколько известно, в то же Невское ПКБ никто из ВМФ толком не обращался, и они о планах тов. Высоцкого узнали из газет. Собственно, тут Высоцкого понять можно - он хочет организовать крупный "политпроект", и влезание возможных российских участников ему совсем не с руки.
Передача технологий конкретно к случаю с "Мистралем" вообще имеет слабое отношение. Хотя российское морское руководство особо восторгается «штабным потенциалом» данного УДК, его высокой автоматизацией и наличием разветвленных средств связи и боевого управления (в том числе разнородными силами), однако достаточно очевидно, что именно подобные системы на этом корабле Россия вряд ли получит. Трудно представить, что России французы дадут установленные на французском Mistral передовую БИУС SENIT 9 (представляющую вариант БИУС SENIT 8, которой оснащен авианосец Charles de Gaulle) и cистему обмена данными и управления разнородными силами SIC-21, интегрированную с новейшими НАТОвскими даталинками. Таким образом, похоже, что пресловутый «доступ к технологиям» фактически выльется в приобретение Россией плавучей самоходной коробки корпуса, построенной по упрощенным стандартам коммерческого судостроения (широко применяемым на Mistral с целью удешевления корабля).С точки зрения импорта современных военных технологий Mistral выглядит едва ли не как самое бесполезное приобретение из всех возможных. По всей вероятности, именно поэтому франузская сторона с такой легкостью и пошла на переговоры о его продаже русским.

Насчет лицензии - непонятно, откуда возьмется бабло на лицензионную серийную постройку УДК, если его не хватает даже на серийную постройку жалких "Стерегущих" и "Буянов". Промышленность тут не при чем особо, тут дело именно в финансировании со стороны государства. ИМХО, все разговоры о лицензионной постройке есть не более чем прикрытие для идеи о заказе готового корабля.
Насчет стоимости постройки - простите, стоимость тут вообще не аргумент. Отечественные корабли традиционно (за исключением исторически краткого советского периода - да и то не факт) строили дороже западных. Один дредноут типа "Севастополь" стоил как полтора более мощных "Байерна". Но это не повод губить собственный судпром. Россия не Дания.

Что касается "опыта эксплуатации монстров", то, простите у наших моряков есть "Кузя" и есть два ТАРКР. Средств для тренировки на больших кошках при желании достаточно.


С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2009, 18:38 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 18 июл, 2008, 15:27
Сообщения: 3505
Репутация: 323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Украина
Биллетристика инсинуаций-предположений на флотскую тему от тов.Барабанова.

Неужели вы Савилов думаете , что не мможно написать более негативно или позитивно о Мистралях и российском судостроениии?

_________________
Быть всегда собой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2009, 12:14 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5428
Репутация: 885

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
kordah писал(а):
Биллетристика инсинуаций-предположений на флотскую тему от тов.Барабанова.

Неужели вы Савилов думаете , что не мможно написать более негативно или позитивно о Мистралях и российском судостроениии?


Я думаю, что для действий на Черном море ( против Украины/Грузии) более нужнее Ми-8/Ми-26, а не заморское чудо-юдо "Мистраль" для возможных десантных операций. Что на сегодня и на завтра перед ВМФ РФ не стоит вопрос о флоте открытого моря. Более насущная проблема- флот прибрежных морей + ВВС.

Поэтому зачем комфлота этот "Мистраль"... вот как вопрос.

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Последний раз редактировалось Савилов В.Н. 25 сен, 2009, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2009, 13:39 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 18 июл, 2008, 15:27
Сообщения: 3505
Репутация: 323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Украина
А С уважением Владимир?

_________________
Быть всегда собой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2009, 13:56 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5428
Репутация: 885

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
kordah писал(а):
А С уважением Владимир?


Исправился... вот что значит с поезда сразу и на работу :)

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2009, 2:58 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май, 2008, 20:38
Сообщения: 566
Репутация: 35

Откуда: Черноморский флот
Савилов В.Н. писал(а):
Я думаю, что для действий на Черном море ( против Украины/Грузии) более нужнее Ми-8/Ми-26


И хотя бы один корабль, на который эти вертолеты могли бы сесть...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2009, 11:10 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5428
Репутация: 885

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Гальванеръ писал(а):
Савилов В.Н. писал(а):
Я думаю, что для действий на Черном море ( против Украины/Грузии) более нужнее Ми-8/Ми-26


И хотя бы один корабль, на который эти вертолеты могли бы сесть...


Зачем??? Лучше и дешевле сеть аэродромов. При практической дальности Ми-8 в 500 км. нужда в плавучем аэродроме отсутствует! Ибо с территории России можно добраться по воздуху на любую точку в той же Грузии. Поэтому ИМХО острой необходимости в десантном вертолетоносце я не вижу. А вот острая необходимость в востановлении фронтовой авиации есть! Ибо еще немного и... все, сроки эксплуатации тех же Ми-8 еще советской пстройки уже на грани. И таких проблемных мест где нужны средства в российской армии множество. Поэтому заморская плавучая игрушка - уж очень попахивает таким забытым словом как "вредительство".

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2009, 13:13 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 18 июл, 2008, 15:27
Сообщения: 3505
Репутация: 323

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Украина
Владимир: не преувеличивайте насчёт вредительства ,флоту надо сейчас корабли ,а не завтра. Тем более пиндосскую бумагу надо использовать на благо Родины.

У побережья Кавказа нужен такой Мистраль-контроль нефтяного Прикаспия и района Месопотамии .

А вообще эти корабли нужны и для Средиземноморья.Сирия базу даст в аренду и для Севера (шельф) ,а Юго-Восточная Азия тоже для русского флота важна (торговые пути) или Йемен из которого можно контролировать западную часть Индийского океана, да и Чавес ждёт много русских моряков,чтобы натянуть "шлагбаум" для пиндоссов между Венесуэлой и Кубой.

Такой корабль как Мистраль по сути является современной военной базой России за рубежом ,которая мощна и мобильна ,а притом возможно укреплена парой СКР ,что уже ударная группировка и не требует таких больших расходов как стационарная база ,и разворачивается в любом уголке мира за неделю-две.

Присутствие военных группировок за рубежами России стратегический интерес мировой державы.

_________________
Быть всегда собой


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 49 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB