Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.9°C, 746 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 37 лет назад в этот день был учрежден День медицинского работника
Текущее время: 15 июн, 2025, 20:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1018 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 941 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 9:18 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июл, 2011, 15:57
Сообщения: 31
Репутация: 3
komar писал(а):
ВТБ Банк писал(а):
В случае, если Ваша карта не была заблокирована, безопасное использование карты гарантировано.


Только что общался с девушкой, у нее ночью 16 числа было снятие с карты 2.5 грн с Полтавского банкомата (проверка состояния счета -комиссия), и по состоянию на сегодня карта не была заблокирована! И как вам можно верить??? Вы просто пытаетесь избежать паники и пишите подобные сообщения...
Поставьте себя на место пострадавших, как бы вы реагировали...
Завтра же поеду оформлять новую карту!


Уважаемый komar,

На данный момент в Банке не было ни одного обращения подобного характера. Все карты, которые были признаны небезопасными, были заблокированы.

Просим Вас передать Вашей знакомой о необходимости обращения в обслуживающее отделение Банка для выяснения подробностей ситуации и написания заявления о перевыпуске карты.

_________________
Пресс-служба ВТБ Банка


Последний раз редактировалось ВТБ Банк 22 июл, 2011, 9:30, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 9:21 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июл, 2011, 15:57
Сообщения: 31
Репутация: 3
Curiosity писал(а):
ВТБ Банк,
а с депозитными картами как обстоят дела? их тоже заблокировали?


Уважаемый Curiosity,

Банком блокировались все карты, которые были признаны небезопасными, для обеспечения сохранности средств клиентов.

_________________
Пресс-служба ВТБ Банка


Последний раз редактировалось ВТБ Банк 22 июл, 2011, 9:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 9:46 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 15 июл, 2008, 11:36
Сообщения: 3156
Репутация: 91
Lelek87 писал(а):
У друга тоже карту банкомат не воспринимает, денег не дает, баланс на экран не выводит. Это значит заблокирована карта? Он звонил в банк, его просили назвать кодовое слово - оказалось не то, сказали лично в банк приезжать. Он собирался дома кодовое слово уточнить, и завтра лично съездить...

это все признаки наличия скиммера на банкомате!

_________________
[spoiler=][img]http://forum-lines.ru/rez/ab53985.gif[/img][/spoiler]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 10:51 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 20:21
Сообщения: 291
Репутация: 94

Постоялец: Автомобилист
Откуда: из морской пучины
alexxx_41 писал(а):
это все признаки наличия скиммера на банкомате!


херню Вы полную городите!!! :idiot: это все признаки того, что карта
заблокирована. а по Вашему мнению, выходит, что на всех
банкоматах, включая и сторонние банки стоят скиммеры????

_________________
همه چیز می رود .... همه چیز می رو
+79788113495


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 10:54 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 20:21
Сообщения: 291
Репутация: 94

Постоялец: Автомобилист
Откуда: из морской пучины
интересно....какова позиция банка относительно
возмещения денежных средств. похоже, что вина
банка прозрачна....служба безопасности обмешурилась
чуток.

_________________
همه چیز می رود .... همه چیز می رو
+79788113495


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 10:58 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен, 2010, 18:38
Сообщения: 6538
Репутация: 1014
Вот я не могу понять одного. Карту у нас заблокировали (ничего не украли, т.к. на ней денег не было). Нашей вины в этом нет, это не вызвано, например, неправильным вводом пин-кода. Но при этом теперь мой муж должен иметь большой головняк: отпрашиваться со службы, выстаивать очередь, писать заявление, потом ждать, когда заменят карту, приезжать получать новую карту, опять выстаивая в очереди и опять отпрашиваясь со службы. Почему банк, раз допустил такую кражу, не берет на себя труд решить все трудности с заменой карт? Почему нельзя это сделать централизованно и привести новые карты в в/ч на места службы? Я думаю, что не переломились бы от этого. В цивилизованной стране это происшествие вообще было бы 100процентным концом для банка, а в нашей стране как обычно, это всего лишь трудности для нас.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 11:02 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен, 2010, 18:38
Сообщения: 6538
Репутация: 1014
divklin писал(а):
служба безопасности обмешурилась
чуток.

я бы это назвала по-другому: облажались по полной.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 11:10 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 10 мар, 2007, 21:39
Сообщения: 72
Репутация: 34

Откуда: Севастополь
zimz писал(а):
Но при этом теперь мой муж должен иметь большой головняк: отпрашиваться со службы, выстаивать очередь, писать заявление, потом ждать, когда заменят карту, приезжать получать новую карту, опять выстаивая в очереди и опять отпрашиваясь со службы.

Советую к основной карте всегда выпускать дополнительную. Тогда в ситуациях блокировки, потери, банкомат "съел" карту всегда будет возможность пользоваться счетом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 11:18 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июл, 2011, 17:22
Сообщения: 3
Репутация: 0
mshepele писал(а):
Но при этом теперь мой муж должен иметь большой головняк: отпрашиваться со службы, выстаивать очередь, писать заявление, потом ждать, когда заменят карту, приезжать получать новую карту, опять выстаивая в очереди и опять отпрашиваясь со службы.

ВТБ что ответите на данное сообщение???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 11:30 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 апр, 2011, 16:27
Сообщения: 5
Репутация: 0
Lelek87 писал(а):
У друга тоже карту банкомат не воспринимает, денег не дает, баланс на экран не выводит.

divklin писал(а):
... это все признаки того, что карта заблокирована...

Не факт. Возможно просто временные перебои в работе конкретного банкомата.
У меня сегодня была подобная ситуация с банкоматом на Остряках,
а банкомат на Ленина показал остаток счета без проблем
и оператор в офисе подтвердил что с картой все ОК
(последний съем был сделан мной 15/7 утром).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 11:31 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 25 янв, 2011, 13:02
Сообщения: 783
Репутация: 167

Откуда: любимый город
и у меня вопрос к ВТБ: "злодеи" сняли с карточки почти все деньги, снимали с двух банкоматов, банкоматы в свою очередь сняли комиссий на двести с лишним гривен. Вчера, в в отделении ВТБ заполнил бланк заявления, в котором указал все снятия делал не я, и снятые комиссионные ко мне отношения не имеют. Возместит ли ВТБ мне все убытки полностью?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 11:44 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2010, 23:14
Сообщения: 299
Репутация: 26

Откуда: www.reklamma.info
ВТБ Банк писал(а):
Уважаемый komar,
На данный момент в Банке не было ни одного обращения подобного характера.

Уважаемая Пресс служба ВТБ банка, вчера примерно в 17:30 вам звонила девушка из Севастополя для блокировки своей карты, знаю точно т.к. стоял с ней в этот момент рядом, могу фамилию ее написать вам в ЛС если не верите, мне скрывать нечего... А блокировала она карту по моему совету т.к. ночью 16 июля ей пришла sms о снятии 2.5 грн в Полтаве, а о чем это говорит? Правильно, о том что ее карту взломали...
Как вам можно верить после этого? Я вам говорю то, что вчера лично наблюдал...

Вы бы лучше причину озвучили, по которой где-то две недели назад вы обзванивали клиентов ВТБ банка Севастополь и просили срочно снять все деньги с их карт и прибыть в отделение ВТБ банка для переоформления пластиковых карт, якобы из-за какого сбоя... не тогда ли у вас была утечка данных? Или вы скажите, что и такого тоже не было?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 11:48 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2010, 23:14
Сообщения: 299
Репутация: 26

Откуда: www.reklamma.info
zimz писал(а):
Почему банк, раз допустил такую кражу, не берет на себя труд решить все трудности с заменой карт? Почему нельзя это сделать централизованно и привести новые карты в в/ч на места службы?

+1
Именно так и было сделано у нас в части, когда выдавали карты пару лет назад! Приехал представитель ВТБ банка, его разместили в конференц зале и он лично всем выдавал карты и заявления на их оформление мы писали коллективно, вот только не помню кто их отвозил в банк, может финик... Почему также не сделать, не переоформить все 25000 карт? Может хоть в этом случае к вам вернется доверие и уважение...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 11:54 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май, 2010, 15:11
Сообщения: 981
Репутация: 97

Постоялец: Везде и всегда
ВТБ Банк
Скажите, я сейчас в отпуске в России, но банкомата ВТБ рядом нет, возможно ли мне как-то проверить состояние счёта?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:09 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июл, 2011, 15:57
Сообщения: 31
Репутация: 3
zimz писал(а):
Вот я не могу понять одного. Карту у нас заблокировали (ничего не украли, т.к. на ней денег не было). Нашей вины в этом нет, это не вызвано, например, неправильным вводом пин-кода. Но при этом теперь мой муж должен иметь большой головняк: отпрашиваться со службы, выстаивать очередь, писать заявление, потом ждать, когда заменят карту, приезжать получать новую карту, опять выстаивая в очереди и опять отпрашиваясь со службы. Почему банк, раз допустил такую кражу, не берет на себя труд решить все трудности с заменой карт? Почему нельзя это сделать централизованно и привести новые карты в в/ч на места службы? Я думаю, что не переломились бы от этого. В цивилизованной стране это происшествие вообще было бы 100процентным концом для банка, а в нашей стране как обычно, это всего лишь трудности для нас.


Уважаемая zimz,

Необходимость посещения отделения связана исключительно с написанием заявления о перевыпуске карты.

Выдача перевыпущенных карт клиентам начнется с четверга и будет проводиться по месту работы (службы) клиента. Банк организует выездные бригады для оперативой выдачи.

_________________
Пресс-служба ВТБ Банка


Последний раз редактировалось ВТБ Банк 22 июл, 2011, 9:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:13 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июл, 2011, 15:57
Сообщения: 31
Репутация: 3
komar писал(а):
zimz писал(а):
Почему банк, раз допустил такую кражу, не берет на себя труд решить все трудности с заменой карт? Почему нельзя это сделать централизованно и привести новые карты в в/ч на места службы?

+1
Именно так и было сделано у нас в части, когда выдавали карты пару лет назад! Приехал представитель ВТБ банка, его разместили в конференц зале и он лично всем выдавал карты и заявления на их оформление мы писали коллективно, вот только не помню кто их отвозил в банк, может финик... Почему также не сделать, не переоформить все 25000 карт? Может хоть в этом случае к вам вернется доверие и уважение...


Уважаемый komar,

Выдача перевыпущенных карт будет проводиться по месту работы (службы) клиента. Банк организует выездные бригады для оперативой выдачи.

_________________
Пресс-служба ВТБ Банка


Последний раз редактировалось ВТБ Банк 22 июл, 2011, 9:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:22 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июл, 2011, 15:57
Сообщения: 31
Репутация: 3
aanusha писал(а):
ВТБ Банк
Скажите, я сейчас в отпуске в России, но банкомата ВТБ рядом нет, возможно ли мне как-то проверить состояние счёта?


aanusha,

Вам необходимо обратиться в информационно-справочный центр ВТБ по номеру +38 (044) 590-46-91, сообщив номер Вашей карты, дату рождения и кодовое слово.

Пресс-служба ВТБ Банка

_________________
Пресс-служба ВТБ Банка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:24 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июл, 2011, 15:57
Сообщения: 31
Репутация: 3
aanusha писал(а):
ВТБ Банк
Скажите, я сейчас в отпуске в России, но банкомата ВТБ рядом нет, возможно ли мне как-то проверить состояние счёта?


aanusha,

Вам необходимо обратиться в информационно-справочный центр ВТБ по номеру +38 (044) 590-46-91, сообщив номер Вашей карты, дату рождения и кодовое слово.

_________________
Пресс-служба ВТБ Банка


Последний раз редактировалось ВТБ Банк 22 июл, 2011, 9:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:28 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 18 июл, 2011, 15:57
Сообщения: 31
Репутация: 3
komar писал(а):
ВТБ Банк писал(а):
Уважаемый komar,
На данный момент в Банке не было ни одного обращения подобного характера.

Уважаемая Пресс служба ВТБ банка, вчера примерно в 17:30 вам звонила девушка из Севастополя для блокировки своей карты, знаю точно т.к. стоял с ней в этот момент рядом, могу фамилию ее написать вам в ЛС если не верите, мне скрывать нечего... А блокировала она карту по моему совету т.к. ночью 16 июля ей пришла sms о снятии 2.5 грн в Полтаве, а о чем это говорит? Правильно, о том что ее карту взломали...
Как вам можно верить после этого? Я вам говорю то, что вчера лично наблюдал...

Вы бы лучше причину озвучили, по которой где-то две недели назад вы обзванивали клиентов ВТБ банка Севастополь и просили срочно снять все деньги с их карт и прибыть в отделение ВТБ банка для переоформления пластиковых карт, якобы из-за какого сбоя... не тогда ли у вас была утечка данных? Или вы скажите, что и такого тоже не было?


Уважаемый komar,

Информация передана на рассмотрение службе безопасности Банка. Мы будем благодарны за контактные данные лица, о котором идет речь, для ускорения процесса служебного расследования.

_________________
Пресс-служба ВТБ Банка


Последний раз редактировалось ВТБ Банк 22 июл, 2011, 9:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:34 
Не в сети
лякин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2004, 18:18
Сообщения: 3485
Репутация: 466

Постоялец: Везде и всегда
неужели в новостях про это сказали
http://покусано цензурой/news.php?id=30064

и то там половина не так все написано, как есть


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:43 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 15 июл, 2008, 11:36
Сообщения: 3156
Репутация: 91
divklin писал(а):
alexxx_41 писал(а):
это все признаки наличия скиммера на банкомате!


херню Вы полную городите!!! :idiot: это все признаки того, что карта
заблокирована. а по Вашему мнению, выходит, что на всех
банкоматах, включая и сторонние банки стоят скиммеры????

если карта заблокирована, банкомат проведет изъятие карты. не знаю как в ВТБ, но в Приватбанке точно изымает карту когда она заблокирована!

_________________
[spoiler=][img]http://forum-lines.ru/rez/ab53985.gif[/img][/spoiler]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:47 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 20:21
Сообщения: 291
Репутация: 94

Постоялец: Автомобилист
Откуда: из морской пучины
ВТБ Банк
это ваш пост от 18.07:
Уважаемые клиенты! В связи с обнаружением технических сбоев по пластиковым картам ВТБ Банка в г. Севастополе было принято решение временно заблокировать ряд карт для обеспечения безопасности средств клиентов. Все заблокированные карты будут перевыпущены в кратчайшие сроки.
а это - сегодня:
ВТБ Банк писал(а):
Необходимость посещения отделения связана исключительно с написанием заявления о перевыпуске карты.

давайте Вы определитесь. Мне, например, должность и служебные обязанности
не позволяют посвятить 3-4 часа рабочего времени написанию заявления о пере-
выпуске карты. тем более, что это именно БАНК мне её заблокировал, т.е. создал
мне неудобства и ущемил мои права. и я, как цивилизованный человек(а я надеюсь,
что в Вашем коллективе тоже работают такие люди), считаю, что именно банк должен
заниматься всеми хлопотами по вышесказанному вопросу.
спасибо

_________________
همه چیز می رود .... همه چیز می رو
+79788113495


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:54 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 25 янв, 2011, 13:02
Сообщения: 783
Репутация: 167

Откуда: любимый город
ujanka писал(а):
и у меня вопрос к ВТБ: "злодеи" сняли с карточки почти все деньги, снимали с двух банкоматов, банкоматы в свою очередь сняли комиссий на двести с лишним гривен. Вчера, в в отделении ВТБ заполнил бланк заявления, в котором указал все снятия делал не я, и снятые комиссионные ко мне отношения не имеют. Возместит ли ВТБ мне все убытки полностью?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:54 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2010, 23:14
Сообщения: 299
Репутация: 26

Откуда: www.reklamma.info
ВТБ Банк
Отписался вам в ЛС.

komar писал(а):
Вы бы лучше причину озвучили, по которой где-то две недели назад вы обзванивали клиентов ВТБ банка Севастополь и просили срочно снять все деньги с их карт и прибыть в отделение ВТБ банка для переоформления пластиковых карт, якобы из-за какого сбоя... не тогда ли у вас была утечка данных? Или вы скажите, что и такого тоже не было?

А по этому поводу комментариев нет? Для проверки подлинности звонка человек перезванивал в ВТБ и ему подтвердили информацию и лишь после этого пошел и снял все деньги с карты...

А кому еще были подобные звонки от службы безопасности ВТБ?

ВТБ Банк писал(а):
Выдача перевыпущенных карт будет проводиться по месту работы (службы) клиента. Банк организует выездные бригады для оперативой выдачи.

Но заявление все равно надо писать в отделении банка?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2011, 12:57 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя, 2008, 20:21
Сообщения: 291
Репутация: 94

Постоялец: Автомобилист
Откуда: из морской пучины
komar писал(а):
Но заявление все равно надо писать в отделении банка?

ждем чего скажет ВТБ....

_________________
همه چیز می رود .... همه چیز می رو
+79788113495


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1018 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 941 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB