Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑23.4°C, 745 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 80 лет назад в Севастополе прошел первый послевоенный Военно-Морской парад. Командовал парадом командующий эскадрой Черноморского флота вице-адмирал С.Г.Горшков, а принимал вице-адмирал Н.Е.Басистый
Текущее время: 22 июл, 2025, 6:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 836 сообщений ]  На страницу 1 2 334 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2007, 22:45 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
Тема создана для вопросов о психологии, которые форумчане хотели бы задать психологам.
Если на форуме присутствуют профессиональные психологи и они хотели бы давать он-лайн консультации без оплаты своих консультаций и без рекламы себя - милости просим в тему.
Если вы не являетесь психологом, но вам тоже есть, что сказать по теме - милости просим в тему.

Внимание!
Не все вопросы могут быть разрешены виртуально. Многие вопросы требуют тщательной работы психолога при личном контакте. Поэтому все консультации он-лайн нужно воспринимать как общепознавательные.

Пользователи, которые хотели бы задать вопрос анонимно могут воспользоваться общим ником:
пользователь: vopros
пароль: solnishko

Психологам, отвечающим в теме, - запрещается:
1. В подписи, или тексте сообщений давать рекламу о себе (телефоны, собственные сайты, анонсы своей профессиональной деятельности и т.п.)
2. Рассылать пользователям личные сообщения рекламного характера (спам).
3. Апать тему (поднимать ее любыми другими способами, кроме ответов на вопросы форумчан).

Отзывы о психологах, поиск психологов для обращения в реале, разговоры на тему психологии в этой теме: http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=21&t=103037


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2007, 15:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2005, 2:53
Сообщения: 699
Репутация: 114

Постоялец: Мамочки
Давайте кто-то зарегит пользователя, и здесь выложить пароль логин,
я просто в Харьков уезжаю, мне может там некогда будет искать инет, подключаться, регистрация занимает кажись 2-3 дня.
И здесь выложит пароль логин для желающих, в случае, если сообщения от этого пользователя будет хоть еще в одной теме, он будет удален.

_________________
I haven't got much time to waste, it's time to make my way
I'm not afraid of what I'll face, but I'm afraid to stay
---------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2007, 16:50 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 сен, 2007, 16:48
Сообщения: 36
Репутация: 0
пользователь: vopros
пароль: solnishko


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2007, 17:05 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 сен, 2007, 16:48
Сообщения: 36
Репутация: 0
ребенок(>3 лет) по ночам просыпается и кричит(последовательно), не можем понять почему.
Почему- не говорит, успокаивается достаточно долго.
Обычный сценарий:я уговариваю его сходить на горшок и потом ложится дальше спать. Второй сценарий:орет еще минут 10-20, иногда я даже мочила ему голову, чтоб он перестал. Кстати, если происходит событие, типа выставили за дверь, голову мочу, или еще как-то наказали - действует мгновенно:плакать перестает;с утешениями и приговорами "ты у меня хороший мальчик" гораздо дольше закругляется. Сегодня спал в памперсе(эксперимент) - почти не орал. Обычно 2-4 раза, сегодня - 1. Может он боится обписаться, а вставать и просить ему или не хочется или еше почему-то? Есть неврологические нарушения. Обычно под утро писается всегда, если только не поднять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2007, 21:33 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 сен, 2007, 16:48
Сообщения: 36
Репутация: 0
Ребенку 1.2. Я очень нервничаю, что он плохо ест.
Вводили прикорм с 6,5 месяцев, педагогический не было возможности, ре склонен к аллергии.
Почти каждое кормление после 8 месяцев с боем. Я готовлю вкусно, и мне обидно, что ничего из этого не съедается, я доедаю на глазах ре, не даю ничего в пормежутках между кормлениями. Грудь даю на сон, ночью и при пробуждению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2007, 21:38 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн, 2007, 21:45
Сообщения: 331
Репутация: 134
Не ели практически ничего до 7!!!! лет. Прозрачный эльфенок, на отдыхе могла 3 дня подряд только пить. Что не делали, как не изголялись - сама стала хорошо кушать после 7, теперь во вкус вошла. Загадка, у них прямо своя программа.

_________________
Так, селянка, свободна, ступай. Не видишь - играем!" (Формула любви)
[img]http://line.romanticcollection.ru/ba/14 ... Cke_13.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2007, 23:53 
Не в сети
хранительница традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв, 2007, 15:50
Сообщения: 1405
Репутация: 360
mamba писал(а):
Не ели практически ничего до 7!!!! лет. Прозрачный эльфенок, на отдыхе могла 3 дня подряд только пить. Что не делали, как не изголялись - сама стала хорошо кушать после 7, теперь во вкус вошла. Загадка, у них прямо своя программа.

В точку! После года и до пяти лет дочь за день могла съесть 1 банан и 1 сосиску - и это уже считалось непростительным обжорством. Абсолютно не ела хлеб, каши, картофель, печенье. После пяти что-то там открылось. Правда, до сих пор в полном минусе хлеб, торт, пирожное, конфеты - ну и хорошо!

_________________
[b]das boot[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2007, 23:54 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
vopros писал(а):
Ребенку 1.2. Я очень нервничаю, что он плохо ест.
Вводили прикорм с 6,5 месяцев, педагогический не было возможности, ре склонен к аллергии.
Почти каждое кормление после 8 месяцев с боем. Я готовлю вкусно, и мне обидно, что ничего из этого не съедается, я доедаю на глазах ре, не даю ничего в пормежутках между кормлениями. Грудь даю на сон, ночью и при пробуждению.


Кормление "с боем" до определенного возраста является сейчас проблемой многих родителей. Обижаться на ребенка глупо.
В такой ситуации стоит :
1) никогда ничего не давать в перерывах между едой;
2) можно один раз попробовать пропустить кормление, если ребенок отказался, пусть он проголодается;
3) во время кормления, как вариант, можно устраивать различные развлекалки: смотреть в окно и рассказывать, что там происходит, рассматривать что-нибудь новенькое (игрушку,
что-то из взрослых вещищек, инструментов например) и увлеченно что-то говорить, чтобы ребенок отвлекался от процесса кормления и незаметно съедал больше;
4) не пичкать насильно, чтобы с едой не ассоциировался негатив;
5) разнообразить меню по возможности; кстати, хоть и дорогие, но очень неплохо себя зарекомендовали Хипповские баночки при аллергии.

Но все это только в том случае, если вы уверены, что ребенок здоров. Если вы видите, что ситуация серьезная, в первую очередь проконсультируйтесь у врача.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2007, 1:48 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
vopros писал(а):
ребенок(>3 лет) по ночам просыпается и кричит(последовательно), не можем понять почему.
Почему- не говорит, успокаивается достаточно долго.
Обычный сценарий:я уговариваю его сходить на горшок и потом ложится дальше спать. Второй сценарий:орет еще минут 10-20, иногда я даже мочила ему голову, чтоб он перестал. Кстати, если происходит событие, типа выставили за дверь, голову мочу, или еще как-то наказали - действует мгновенно:плакать перестает;с утешениями и приговорами "ты у меня хороший мальчик" гораздо дольше закругляется. Сегодня спал в памперсе(эксперимент) - почти не орал. Обычно 2-4 раза, сегодня - 1. Может он боится обписаться, а вставать и просить ему или не хочется или еше почему-то? Есть неврологические нарушения. Обычно под утро писается всегда, если только не поднять.


Практически все "энурезные" дела связаны с нарушением эмоционального состояния ребенка. Наиболее частыми причинами возникновения отрицательных эмоций у детей являются: неблагоприятная семейная ситуация, напряженная обстановка, конфликты, неадекватный воспитательный подход, неправильное построение режима дня ребенка, нарушение психологической и эмоциональной связи с матерью ( внутреннее неприятие ребенка). Отрицательные эмоции у детей могут проявляться в виде напряженности, тревоги, непоседливости, страшных снов, некоторых дурных привычек, например сосания пальцев, истерических припадках, неконтролируемого ночного мочеиспускания.
Что делать?
Критически ( по отношению к себе в первую очередь) проанализируйте вышесказанное. Что попало в точку? Над этим и работайте. Максимально нормализуйте обстановку в семье и собственное эмоциональное состояние. Наладьте положительную психоэмоциональную связь с ребенком, уделяйте ему положительное внимание ( поцелуи, объятия, сказку перед сном или песенку, родительский массаж (как умеете)) должен получать любой даже "вредный" ребенок.
Постарайтесь понять, что если это не последствия одноразового случайного стресса, то значит длительно отрицательного эмоционального фона ребенка. А поэтому, возможно, потребуется менять всю ситуацию, сложившуюся вокруг ребенка. Проецируйте на своего сына положительное отношение. Повышайте его самооценку. Фраза "Это мой сын и он у меня самый лучший" должна быть вашим внутренним стойким убеждением.
По поводу ночи попробуйте проговаривать ситуацию: "Ночью ты проснешься, не будешь плакать, мы сходим на горшок, я тебя поцелую ,и ты уснешь" Перед сном заведите какой-то ритуал - рассаживайте любимые игрушки, которые будут его охранять. Полежите с ребенком перед сном, спойте ему. Постройте с ребенком ровные и уважительные отношения.
Естественно, в первую очередь следует проконсультироваться с невропатологом. Весна и осень - всегда напряженны для нервной системы. Возможно требуется медикаментозная помощь.
При налаживании психоэмоциональной сферы ребенка проявления невроза уйдут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2007, 23:04 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2007, 11:07
Сообщения: 14573
Репутация: 1535

Откуда: с планеты Земля
.


Последний раз редактировалось Человечек 26 янв, 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2007, 12:14 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
Человечек писал(а):
Вопрос: ребенку 4 месяца. Из-за проблем с ГВ было решено изъять из обращения пустышку. "Эксперимент" длится уже три дня, в результате чего малышка стала очень нервной - на груди начала виснуть каждый час, спать одна отказывается, ночами стала плакать. Что делать?


ГВ - на моя компетенция. Оцените еще раз необходимость изъятия пустышки. Если без этого действительно никак нельзя, и вы будете тверды в своем намерении, то ребенок отвыкнет однозначно через какое-то время. Другое дело, что пустышка психологически успокаивала ребенка, и, перед тем, как изымать, надо было сходить и проконсультироваться с невропатологом. Возможно в этот период надо поддержать ребенка каким-нибудь препаратом, чтобы облегчить переходный процесс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2007, 13:58 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 13 янв, 2005, 22:15
Сообщения: 2232
Репутация: 195

Откуда: РФ
Вопрос по психологии проведения детских занятий.
Занятие, допустим стишок-пальчиковая гимнастика, ну или что-то еще объясняют. Преподаватель рассказывает-показывает, детки повторяют. У меня вопрос относительно поведения в данный момент мамы. Я сижу тихонько, не лезу, вслух стараюсь не комментировать, чтобы не отвлекать ребенка от преподавателя. Некоторые мамочки начинают достаточно громко повторять чуть ли не каждое слово, тем самым отвлекая внимание других детей на себя. Допустимо ли это? Может быть мне стоит все-таки попросить их не делать так? Потому что, если честно, то даже мне тяжело иногда становится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2007, 22:51 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
В принципе, управлять поведением родителей на занятии - задача не из легких. Ведь стиль общения родителей с детьми у всех разный: одни восторженно реагируют на любые, даже маленькие результаты деятельности своего малыша, эмоционально и громко дублируют преподавателя, других, иногда хочется попросить, чтобы они хоть немного помогли своим деткам на дидактических играх или обводках, потому, что они совсем отстраняются от занятия, считая, что ребенок сам должен все делать. Но! И дети то разные. Некоторым понятнее, когда мама объяснит, а другим мешает. .. Поэтому:
1) мы стараемся стишки, игры пальчиковые, которые даются на занятиях дать на дом, чтоба была возможность и дома продублировать пройденное;
2) если ситуация явно мешает вашему ребенку, можно намекнуть преподавателю перед началом , чтобы он попытался немного регламентировать правила поведения на занятии;
3) в принципе очень хорошо, когда складываются группы "по интересам", даже не по интересам, а по складу характера и детей и родителей. Вообщем-то мы иногда сами советуем кому-то перейти в другую группу, гд на наш взгляд будет комфортнее и маме и ребенку. Очень, кстати хорошо бывает, когда удачно подбирается коллективчик в группе. Так, что это тоже вариант.
В любом случае - подойти к преподавателю и высказать свои пожелания не просто нормально, а необходимо. Улаживать такие ситуации - дело педагога.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2007, 23:11 
Не в сети
злая фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг, 2007, 13:11
Сообщения: 5627
Репутация: 1349

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
2 вопроса

1.дочка дерется...в садик не ходим, по попе редко лупим, и то - шлепнуть, чтоб было обидно, а не больно, в основном увещеваем. Но как только ей кажется, что ее обидели или задели ее территорию, тут же в бой! Как с этим бороться???

2.4 дня назад увидела у нее первую истерику - мы опаздывали, а она хотела играть у магазина. Все увещевания не прошли, обещания, что мы вечером вернемся не прокатили. Взяла ее за руку, обычно она просто шла за мной и все, а она тут же орать, извиваться, падать на пол и в слезы. Я уже говорю - давай останемся, а она на все - НЕТ!!!!!! и орет и рыдает, на пол и там рыдать. Как на такое реагировать, потому что с одной стороны, ее очень жалко, с другой - просто трясет от такого поведения и хочется стукнуть по попе. Я ее просто взяла на руки и понесла домой. Успокоилась она аж через 10 минут (обычно наши рыдания длятся 2-3 минутки и все).

P.S. У дочери очень сильный характер, с ним трудно бороться, потому что упрямость у нее развита в неимоверных размерах. А еще она очень изобретательна=)) Если ей что-то надо - она придумает 25 способов, как ей этого добиться, и это в 2 года и 2 месяца.... В общем, кошмарики любимые=)

_________________
Per aspera ad astra...Я не злая...я только учусь 8)
Любые операции с недвижимостью.
+7(978)073-30-32 Юлия


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2007, 15:03 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев, 2006, 12:33
Сообщения: 2895
Репутация: 609
Меня сегодня сын в тупик поставил.
Ситуация в саду. Дружит он с мальчиком, назовем его Димой. Дима мальчик подвижный, я задатками лидера, может и подраться и побаловаться. Но мой Никита вроде с ним подружился. И вот идут они в туалет мыть руки: Дима, Никита и еще один мальчик, Саша. И тут Дима говорит моему Никите: "пойди скажи воспитательнице, что Саша сказал плохое слово (прям мат)". Никита сначала отказался. Дима стал его шантажировать "или я с тобой не буду дружить". Никита сдался и пошел сказал воспитательнице. Рассказал мне. Причем он понимает, что не сильно хорошо поступил, но говорит что не хочет, чтобы Дима с ним перестал дружить.
А я вот сижу теперь и голову ломаю: как быть?
1. как научить его справляться с подобными "манипуляциями" со стороны друзей?
2. как объяснить что ябедничать нехорошо?
3. ну про врать, тут уже понятно.... :shock:

_________________
Детский и семейный фотограф

@pogorelova.photo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2007, 15:06 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр, 2007, 20:35
Сообщения: 6466
Репутация: 1221

Откуда: Севастополь
Solnyshko, у нас проблемы с жадностью. Манюне 1,10. На площадку к детям со своими игрушками лучше не приходить. Не дай бог кто-то из детей возьмет Аринину игрушку, которая лежит никому на нужная, начинается истерика с дикими криками "моя-моя", Отвлечь или переключть внимание на другие игрушки не получается.

_________________
Я люблю свою Родину, ё–моё!
А кого же ещё, если не её…
И мобили «Ё», и дороги «Ё»
Только есть в ней такое… совсем своё!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2007, 22:52 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
JuLieTTa писал(а):
2 вопроса

1.дочка дерется...в садик не ходим, по попе редко лупим, и то - шлепнуть, чтоб было обидно, а не больно, в основном увещеваем. Но как только ей кажется, что ее обидели или задели ее территорию, тут же в бой! Как с этим бороться???

2.4 дня назад увидела у нее первую истерику - мы опаздывали, а она хотела играть у магазина. Все увещевания не прошли, обещания, что мы вечером вернемся не прокатили. Взяла ее за руку, обычно она просто шла за мной и все, а она тут же орать, извиваться, падать на пол и в слезы. Я уже говорю - давай останемся, а она на все - НЕТ!!!!!! и орет и рыдает, на пол и там рыдать. Как на такое реагировать, потому что с одной стороны, ее очень жалко, с другой - просто трясет от такого поведения и хочется стукнуть по попе. Я ее просто взяла на руки и понесла домой. Успокоилась она аж через 10 минут (обычно наши рыдания длятся 2-3 минутки и все).

P.S. У дочери очень сильный характер, с ним трудно бороться, потому что упрямость у нее развита в неимоверных размерах. А еще она очень изобретательна=)) Если ей что-то надо - она придумает 25 способов, как ей этого добиться, и это в 2 года и 2 месяца.... В общем, кошмарики любимые=)



По поводу первого вопроса: то, что у ребенка появилось чувство собственности и "территории" - показатель правильного его развития. Драться она, конечно же, перестанет. Многие дети в этом возрасте так реагируют, когда посягнули на их, например, игрушки. Лучше всего, если вы рядом, предотвращать такие стычки, переключая внимание ребенка. Если предотвратить не удалось надо:
1) физически убрать его из зоны конфликта, т.к может пострадать другой ребенок;
2) твердо сказать, что драться нельзя;
3) "заниматься пропагандой", т.е. дома, когда ребенок в спокойном состоянии, можно рассказывать поучительные сказки собственного сочинения про то, как одна девочка дралась...
и , это привело вот к чему..., не забывая добавить, что "нас с нашей доченькой это не касается, мы всегда делимся с другими детками..., мы не любим драться... и т.д.
Обычно это преходящая проблема 2-х летнего возраста, которая сама и исчезает.

По поводу "истерики". Ребенок исследует "диапазон" методов, которыми он может добиться желаемого. Не следует что-то пытаться объяснить ребенку в момент истерики. Если она случилась, лучше никак не реагировать. Максимально попытаться сделать вид, что ничего особенного не происходит, полностью ее проигнорировать.
Но, т.к. ребенка жалко конечно, и сами мы расстраивыаемся после такого, лучше попытаться предотвратить. Т.е. её можно зачастую спрогнозировать и переключить внимание ребенка "до того": требуется пройти мимо детского магазина - "Ой, посмотри, какого огромного кота понесли, давай бытрее догоним!" и т.д.и т.п. Хоть и тяжело иногда все это выдумывать, спешка, стрессы, взрослые проблемы, зато :
1) нервная система ребенка не будет страдать;
2) вы не будете испытывать чувства вины и тревоги, которые возникают у родителей после детской истерики.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2007, 23:07 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
Котя писал(а):
Solnyshko, у нас проблемы с жадностью. Манюне 1,10. На площадку к детям со своими игрушками лучше не приходить. Не дай бог кто-то из детей возьмет Аринину игрушку, которая лежит никому на нужная, начинается истерика с дикими криками "моя-моя", Отвлечь или переключть внимание на другие игрушки не получается.


Про "жадность" я писала в предыдущем ответе. Т.е. это показатель того, что ребенок развивается и стал осознавать свою собственность. Этот период надо пережить, т.к. ребенку не обЪяснишь, он все равно реагирует импульсивно. Старайтесь, чтоб игрушки вашего ребенка не попадали к другим детям, по возможности предотвращайте такие ситуации, поиграйте дома в игру "обмен игрушками", и все таки продолжайте отвлекать и переключать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2007, 23:35 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
Машута писал(а):
Меня сегодня сын в тупик поставил.
Ситуация в саду. Дружит он с мальчиком, назовем его Димой. Дима мальчик подвижный, я задатками лидера, может и подраться и побаловаться. Но мой Никита вроде с ним подружился. И вот идут они в туалет мыть руки: Дима, Никита и еще один мальчик, Саша. И тут Дима говорит моему Никите: "пойди скажи воспитательнице, что Саша сказал плохое слово (прям мат)". Никита сначала отказался. Дима стал его шантажировать "или я с тобой не буду дружить". Никита сдался и пошел сказал воспитательнице. Рассказал мне. Причем он понимает, что не сильно хорошо поступил, но говорит что не хочет, чтобы Дима с ним перестал дружить.
А я вот сижу теперь и голову ломаю: как быть?
1. как научить его справляться с подобными "манипуляциями" со стороны друзей?
2. как объяснить что ябедничать нехорошо?
3. ну про врать, тут уже понятно.... :shock:


Во первый - не ругайте его. Он вам все рассказал, поэтому надо очень ценить детское доверие, тогда вы всегда будете в курсе того, что происходит с вашим сыном.
1) спокойно обсудите с ним ситуацию, проговорите свое мнение;
договоритесь, что вы будете делать: подойдете вместе к воспитательнице и объясните, что мальчик не говорил, или, например, это останется вашей с сыном маленькой тайной, но он пообещает, что больше так поступать не будет;
2) чтобы уберечь ребенка от манипуляций со стороны других детей, надо укреплять его самооценку и учить говорить "нет". Как это делать? Сейчас много популярной литературы на эту тему: Интернет, м-н "Фолиант" на Ушакова, или можно подойти к любому детскому психологу;
3) чтобы ребенок увереннее чувствовал себя в коллективе ему надо иметь дрзей, или друга. Здесь как раз вы можете пока что "принять участие", т.е. помочь ребенку в этом вопросе. Приглядитесь к деткам. Посоветуйте ему с кем дружить. Постарайтесь познакомиться с родителями этих детей. Пригласите на детский день рождения, узнайте, где гуляют в выходные, сходите вместе на качели и т.д. Так вы сможете сами "сманипулировать" и "организовать" детскую дружбу;
4) если вы все таки видите, что этот Дима постоянно психологически подавляет вашего сына - будет лучше перевести его в другую группу. И, хотя, пока все не кажется слишком страшным: вероятнее всего Дима просто "приревновал" Никиту к Саше, держите ситуацию под контролем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2007, 23:51 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 сен, 2007, 16:48
Сообщения: 36
Репутация: 0
Сначала была проблемка...выросла в проблемищу. Не знаю - по адресу ли обращаюсь. Пошли в детсад в 2г.3 мес. - вроде без особых эксцессов. Говорим много, но ещё не очень хорошо и малопонятно - поэтому трудно разобраться, что же на самом деле произошло. Но то, что произошло и именно в детсаду - точно. Скорее всего, наругали (может и несильно) за то, что накакал в штаны. Теперь - уже на протяжении 2,5 месяцев сын сознательно терпит, боится покакать. В итоге - клизма. Пробовали давать "Дуфалак" - без толку. Он перетерпливает и его. Отчаяние просто. Что делать? Как помочь малышу? В остальном в сад ходит хорошо - без слёз, играет, адаптировался. Даже нравится, по-моему...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2007, 23:59 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев, 2006, 12:33
Сообщения: 2895
Репутация: 609
solnyshko спасибо большое за ответ. Не ругать, слава богу, хватило собразительности.


Цитата:
спокойно обсудите с ним ситуацию, проговорите свое мнение

Поговорили с ним. Хоть я и хотела, чтобы он сам подумал, но не выдержала, сдалась, и обсуждали ситуацию и я высказала свое мнение, рассказала пару историй из своего детства.
Самооценка у него в порядке: говорит, что он самый главный в группе, и что все хотят с ним дружить. Скорее он очень добродушный, конфликтов пытается избегать, никогда не ведет себя агрессивно, и поддается легко чужому влиянию. Понимает, что поступил нехорошо, что обидел Сашу, готов перед ним извиниться. Воспитательницам и бабушкам решили ситуацию не озвучивать. Причем из его рассказов я поняла, что Саша не сильно вписывается в их компанию, и, возможно, Дима его ревнует к Никите. Как говорит Никита, «Саша за нами все время ходит».
Объяснила, что если Дима так будет говорить (шантажировать дружбой), чтобы Никита не поддавался на провокации, играл с другими детьми.

_________________
Детский и семейный фотограф

@pogorelova.photo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2007, 11:43 
Не в сети
злая фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг, 2007, 13:11
Сообщения: 5627
Репутация: 1349

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
solnyshko писал(а):

По поводу первого вопроса: то, что у ребенка появилось чувство собственности и "территории" - показатель правильного его развития. Драться она, конечно же, перестанет. Многие дети в этом возрасте так реагируют, когда посягнули на их, например, игрушки. Лучше всего, если вы рядом, предотвращать такие стычки, переключая внимание ребенка. Если предотвратить не удалось надо:
1) физически убрать его из зоны конфликта, т.к может пострадать другой ребенок;
2) твердо сказать, что драться нельзя;
3) "заниматься пропагандой", т.е. дома, когда ребенок в спокойном состоянии, можно рассказывать поучительные сказки собственного сочинения про то, как одна девочка дралась...
и , это привело вот к чему..., не забывая добавить, что "нас с нашей доченькой это не касается, мы всегда делимся с другими детками..., мы не любим драться... и т.д.
Обычно это преходящая проблема 2-х летнего возраста, которая сама и исчезает.

По поводу "истерики". Ребенок исследует "диапазон" методов, которыми он может добиться желаемого. Не следует что-то пытаться объяснить ребенку в момент истерики. Если она случилась, лучше никак не реагировать. Максимально попытаться сделать вид, что ничего особенного не происходит, полностью ее проигнорировать.
Но, т.к. ребенка жалко конечно, и сами мы расстраивыаемся после такого, лучше попытаться предотвратить. Т.е. её можно зачастую спрогнозировать и переключить внимание ребенка "до того": требуется пройти мимо детского магазина - "Ой, посмотри, какого огромного кота понесли, давай бытрее догоним!" и т.д.и т.п. Хоть и тяжело иногда все это выдумывать, спешка, стрессы, взрослые проблемы, зато :
1) нервная система ребенка не будет страдать;
2) вы не будете испытывать чувства вины и тревоги, которые возникают у родителей после детской истерики.


Спасибо большое за ответ=) Принято, будем трудиться

_________________
Per aspera ad astra...Я не злая...я только учусь 8)
Любые операции с недвижимостью.
+7(978)073-30-32 Юлия


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2007, 16:37 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 мар, 2007, 19:13
Сообщения: 665
Репутация: 191

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Как здорово,что появилась такая темка! Спасибо!

1.Нашему маське 1год и 8 м. Просьбы некоторые выполняет,например "где машинка?","дай соску"и т.д.
Но наотрез не понимает нельзя :? Причем все самое небезопасное для Тимки убрано повыше и подальше,шкафы завязаны,дверцы закрыты на ключ,но остаются еще проблемки,а кричать и ругаться мы с папой не умеем. Как научить малого простому "нет или нельзя"?

2.Вопрос конечно может и не по адресу,но все таки,мы молчим как партизаны,вернее 2 слова говорим осознанно "папа" и "дай". остальной словарный запас бу,му,ме,ба и все :(
Мне кажется мы уже должны немножко говоритиь?

_________________
[b]Классическая мать-ехидна - мать одного или нескольких не очень простых в употреблении детей[/b](с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2007, 22:29 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
vopros писал(а):
Сначала была проблемка...выросла в проблемищу. Не знаю - по адресу ли обращаюсь. Пошли в детсад в 2г.3 мес. - вроде без особых эксцессов. Говорим много, но ещё не очень хорошо и малопонятно - поэтому трудно разобраться, что же на самом деле произошло. Но то, что произошло и именно в детсаду - точно. Скорее всего, наругали (может и несильно) за то, что накакал в штаны. Теперь - уже на протяжении 2,5 месяцев сын сознательно терпит, боится покакать. В итоге - клизма. Пробовали давать "Дуфалак" - без толку. Он перетерпливает и его. Отчаяние просто. Что делать? Как помочь малышу? В остальном в сад ходит хорошо - без слёз, играет, адаптировался. Даже нравится, по-моему...


На ваш вопрос мы ответим на выходные, т.к. хочется ответить наиболее ёмко и с пользой. В середине недели туговать со временем - идут занятия. Не волнуйтесь. Обязательно ответим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2007, 22:43 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2007, 1:58
Сообщения: 242
Репутация: 35
TASYA писал(а):
Как здорово,что появилась такая темка! Спасибо!

1.Нашему маське 1год и 8 м. Просьбы некоторые выполняет,например "где машинка?","дай соску"и т.д.
Но наотрез не понимает нельзя :? Причем все самое небезопасное для Тимки убрано повыше и подальше,шкафы завязаны,дверцы закрыты на ключ,но остаются еще проблемки,а кричать и ругаться мы с папой не умеем. Как научить малого простому "нет или нельзя"?

2.Вопрос конечно может и не по адресу,но все таки,мы молчим как партизаны,вернее 2 слова говорим осознанно "папа" и "дай". остальной словарный запас бу,му,ме,ба и все :(
Мне кажется мы уже должны немножко говоритиь?


Вы знаете, в вашем случае хотелось бы все-таки видеть ребенка, его взгляд и реакции. В принципе мальчики очень часто в 2 года не говорят, но их развитие не задерживается, это видно по "всепонимающему взгляду", то как он слушает вашу речь, откликается на слова и ведет себя. Период , когда "все завязано и убрано наверх" переживает почти каждая семья, имеющая ребенка. Единственное, что можно посоветовать - пореже употребляйте слово "нельзя". Кроме!!! Ситуаций опасных для здоровья и жизни ребенка. В этом случае нельзя должно быть веским и однозначным. Если с этим проблемы - надо научиться родителям твердо и строго говорить "нельзя". Ребенок должен тоже понимать, что иногда родители могут сердиться. Ведь по вашей реакции он сверяет правильность своих действий.
Если у вас все-таки сохраняется тревожность по поводу того, что ребенок не говорит - покажите его специалисту.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 836 сообщений ]  На страницу 1 2 334 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB