Я уже об этих ЛП писал на Авто-форуме. Но здесь повторю:
Цитата:
Стереотипное мышление всё запретить, не дает покоя чинушам, ибо помыслить глубже и дальше по времени у них не хватает тямы.
Считаю, установка ЛП оправдана там где трафик движения небольшой. Там где трафик движения большой установка таких ЛП только усугубляет положение.
Допустим оправдано у школы №3 по ул. Советской в центре, и совсем не оправдано у школы №22 на Острякова.
Страна должна развиваться, потребности экономики требуют сокращения времени прохождения что людей, что товара из пункта А в пункт Б. Если тормозить автотрафик, то и экономика тоже будет тормозиться. Впрочем это не волнует ДАЙ.
Вы скажите: развитие экономики нельзя обкладывать жертвами. Да. Согласен. Нельзя.
В таких местах целесообразно делать подземные переходы. Да дорого. Но на перспективу. Или строить эстакады, с целью разнести движение пешеходов и автотранспорта. Более дешевый способ ставить сфетофоры.Но опять, да у школ. Да это наши дети. Дети в школах в период учебы с 8 до 17. Как раз на самый пик трафика. В период каникул эти ЛП вообще не нужны.
да и согласен с ТИША. Хотя у нас об этом и не принято говорить, но экология от этих стоп-газ, также страдает.
Так вот, мое мнение: Хотели как лучше, а получилось как всегда. Бестолково получилось.
И еще. Теперь представим скорую с человеком которого надо срочно доставить в больницу. Если и водители и пешеходы при сирене останавливались, пропуская скорую, то ЛП не встанeт, не даст быстро проехать. Так же и с пожарными машинами.
И не надо нас делить на водителей/пешеходов. Все водители тоже являются пешеходами. Да есть те, ведут себя идиотами на дороге, есть конечно. Но поголовно всех водителей записывать в негодяи не надо. И соответственно решать вопрос по безопасности пешехода на пешеходном переходе, за счет водителей которые остановятся и так, тоже неразумно. А идиоты на дороге есть конечно, но это относится не только к водителям, но и к пешеходам.
Кстати, мной выведено правило поведения пешехода перед переходом дороги. Я его назвал
эффект последней машины. По дороге движется несколько/колона машин. Так вот практически всегда пешеходы начинают выходить на пешеходный переход, перед последней машиной. Вынуждая ее остановиться. Казалось подождать секунду, и все. проехала машина и нет препятствий для пешехода, ан нет. Надо тупо уже переходить.
Если не верите, то сами понаблюдайте.