Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑17.1°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 13:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 623 сообщения ]  На страницу 1 2 325 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2013, 14:03 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
ЖИТЕЛИ И ГОСТИ ГОРОДА-ГЕРОЯ СЕВАСТОПОЛЯ.
Торговая сеть "Чистый Дом" всегда рада видеть каждого из Вас в наших магазинах.
Если у Вас есть предложения, замечания или пожелания по поводу нашего сервиса - мы готовы внимательно выслушать.

При описании причин ваших недовольств, пожалуйста, указывайте конкретную информацию:
- адрес магазина;
- дата и время посещения;
- суть проблемы.
Хотим отметить, что анонимные и оскорбительные обращения останутся без нашего внимания.

С уважением, администрация Севастопольского филиала ТС "Чистый Дом"



--------------------------
Телефон горячей линии 3652-51-16-60


Последний раз редактировалось админ ЧД 09 июл, 2018, 9:00, всего редактировалось 8 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2013, 21:44 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен, 2009, 20:13
Сообщения: 2637
Репутация: 610

Постоялец: Мамочки
Откуда: Отсюда
Добрый вечер! Мне например хотелось бы сделать заметку. Я у вас часто покупаю краску для волос и не всегда на Пр.Победы есть та которую мне необходимо. Было бы не плохо, если вы бы кассиры смогли предоставлять инфо о наличии в других магазинах, чтоб поиск был не таким временно затратным. Вы же сеть так в вашей же интересе удержать клиента! пока это все что я могу сказать!

_________________
[size=150]Косметика Mary Kay, AMWAY ! Продукция вся в наличии.[/size]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2013, 14:33 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
Уважаемая Нечай, здравствуйте!
По вопросу наличия того или иного товара в магазинах ТС "Чистый Дом", Вы можете обращаться непосредственно к руководителю магазина на пр.Победы Светлане Валерьевне. Также, именно ей лично, Вы можете высказать свои пожелания по ассортименту.
Спасибо за внимание, будем всегда рады видеть Вас в наших магазинах.

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2013, 15:26 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2011, 9:35
Сообщения: 723
Репутация: 27

Постоялец: Везде и всегда
Перестаньте штрафовать бедных работников. Они и так без "задних" ног домой приходят!!! И что это у вас за ФФишка - тайный покупатель? Нигде такого бреда нет!!!

Тема от ФЛУДа слегка почищена.
Пожалуйста, придерживайтесь правил.

_________________
+7-978-034-43-55 Катя. Все ответы в ЛС! Темы отслеживаю редко! По выходным вне интернета, если вам не сложно, позвоните!
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2013, 15:53 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
Уважаемая КнопаЯ, добрый день!
На эту тему директор филиала готов с Вами пообщаться лично, звоните, не стесняйтесь - 050 397 01 44.

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 фев, 2013, 22:20 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 19 янв, 2010, 10:37
Сообщения: 1459
Репутация: 339

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Любимый город
админ ЧД
Сегодня ушла из одного Вашего магазина под "впечатлением".
Выбирая декоративную косметику обнаружила,что срок годности на один, выбранный мной
товар, истек еще 12.2012.Поставила в известность администацию.Товар вернули на полку с фразой:"После 8 марта уберем"
p.s.Если не наведете порядок-выложу фото на форуме


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 фев, 2013, 0:26 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн, 2008, 18:34
Сообщения: 424
Репутация: 76

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: ГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
был на днях в чистом доме в Seamailе, жена хотела подарить мне туалетную воду, на витрине стояли пробники, брызнули из нескольких на крышку для понюхать и тут появляется работник магазина и в грубой форме объявляет, что брызгать нельзя...и стоят они чтобы только нюхать.....
в итоге купили в другом магазине...
...и после такого отношения не тянет к Вам в магазины

_________________
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
тел.► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2013, 10:17 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
kisiko
спасибо за отзыв, просим уточнить в каком магазине был инцидент и какого числа.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
mishel_exp
спасибо за отзыв, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, в магазине достаточно новый и пока ещё профессионально неподготовленный персонал. В ситуации разберёмся. Будем рады видеть Вас в наших магазинах, несмотря на данный инцидент.

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 фев, 2013, 21:48 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2009, 6:32
Сообщения: 848
Репутация: 56
Здравствуйте!
А когда у вашей довольно приличной сети магазинов появятся нормальные скидочные карточки, я имею ввиду пластиковые стандартного размера, как у всех других магазинов. После месяца ношения ваших карт в кошельке они превращаются в туалетную бумагу. У меня уже 3 штуки потерялось, в итоге принципиально хожу в магазин другой сети, что бы не переплачивать :)
C уважением.

_________________
[color=#0000FF][b]Тонировка стекол, окон балконов, лоджий, витрин магазинов, меж офисных перегородок архитектурной солнцезащитной и декоративной пленкой.
+79787156249 c 09.00 до 21.00 [/b][/color]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев, 2013, 12:24 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
Уважаемая archis!
Спасибо за Ваше обращение! Сообщаем, что новая дисконтная программа с пластиковыми карточками уже в разработке. Пилотные версии уже действуют на некоторых магазинах сети. Ваши изношенные дисконтные карточки старого образца можно без проблем поменять у кассира на новые, но пока старого образца. С уважением.

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев, 2013, 20:35 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2009, 6:32
Сообщения: 848
Репутация: 56
Это очень хорошо, обязательно зайду и поменяю. А дисконт по новым карточкам такой же?

_________________
[color=#0000FF][b]Тонировка стекол, окон балконов, лоджий, витрин магазинов, меж офисных перегородок архитектурной солнцезащитной и декоративной пленкой.
+79787156249 c 09.00 до 21.00 [/b][/color]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2013, 10:04 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
archis
по старым картонным карточкам такой же - 5%, по новым пластиковым планируется от 5 до 7%

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2013, 13:17 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт, 2009, 14:50
Сообщения: 58
Репутация: 2

Постоялец: Интернет
Откуда: Жидилова
Мне нравится ваша сеть, хороший выбор товаров, спасибо, что вы есть!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев, 2013, 23:13 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя, 2007, 17:59
Сообщения: 2756
Репутация: 364
нравится магазин на Центральном рынке, хороший ассортимент, удобно расположен товар, вежливые, доброжелательные продавцы-консультанты и охранники.Вот бы еще поближе к Малашке открыли магазинчик)))

_________________
Говорят, Бог смотрит на людей глазами собак... Севастопольский фонд помощи бездомным животным https://vk.com/sevanimals


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2013, 10:01 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
roald
спасибо за положительный отзыв. Будем и дальше стараться радовать Вас своей работой.
По поводу Малашки - мы работаем в этом направлении...Будем надеяться, что результат будет положительным.

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2013, 11:23 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
Уважаемые форумчане, пишите свои отзывы, предложения, пожалуйста, нам важно Ваше мнение для улучшения работы наших магазинов!

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2013, 11:00 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв, 2009, 22:45
Сообщения: 1288
Репутация: 111

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь (Камыши) - Волгодонск
КнопаЯ писал(а):
И что это у вас за фишка - тайный покупатель? Нигде такого бреда нет!!!
"Тайный покупатель" есть во всех, уважающих себя и своих клиентов, организациях. Очень классная и нужная вещь.
админ ЧД писал(а):
Пилотные версии уже действуют на некоторых магазинах сети.
укажите пожалуйста в каких именно магазинах и как происходит обмен?! Или надо по новой сделать покупку на н-ую сумму, что бы получить пластиковую дисконтную карточку?!

_________________
[img]http://line.romanticcollection.ru/lo/14_76_53308EC0_RsCastlivqPvmeste_0_antquai.gif
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/704700.gif
http://line.romanticcollection.ru/ba/25_4b_552D71C0_PPPPPRmoemuPkrasavCiku_0_antquai.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2013, 11:26 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев, 2011, 9:35
Сообщения: 723
Репутация: 27

Постоялец: Везде и всегда
Verona писал(а):
КнопаЯ писал(а):
И что это у вас за фишка - тайный покупатель? Нигде такого бреда нет!!!
"Тайный покупатель" есть во всех, уважающих себя и своих клиентов, организациях. Очень классная и нужная вещь.
Только не тогда, когда увольняют людей. :war:

_________________
+7-978-034-43-55 Катя. Все ответы в ЛС! Темы отслеживаю редко! По выходным вне интернета, если вам не сложно, позвоните!
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2013, 20:09 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 07 июн, 2012, 21:23
Сообщения: 484
Репутация: 30

Постоялец: Мамочки
Откуда: из Одессы мамы!
пришла сегодня за памперсами на сталинграда. магазин закрыт. поехала на ПОР(с детём).зная что акция с 16числа.и они по 139.99. беру 2 пачки. а на кассе они по 152.вообщем 16число выпало на выходные и цены не менялись. приходите в понедельник вечером или лучше во вторник.вот так.

_________________
Счастливая мамочка троих деток!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2013, 16:44 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
Изображение
С праздничком наших уважаемых клиентов,
Спасибо, что вы с нами, а не у наших конкурентов.
За то, что вы с нами – мы признательны,
Вы лучшая клиентура, вы замечательны.
Мы рады сотрудничать с вами всегда,
И именно сегодня 19го числа.
Мы международным днем клиентов поздравляем,
Любви, здоровья, радости желаем. ©


****************************************************************
Verona писал(а):
укажите пожалуйста в каких именно магазинах и как происходит обмен?! Или надо по новой сделать покупку на н-ую сумму, что бы получить пластиковую дисконтную карточку?!
к сожалению, на сегодняшний день новая дисконтная программа работает только в магазинах Симферополя, в Севастополе планируется внедрение программы в апреле-мае этого года. Всю детальную информацию по программе мы обязательно сообщим в СМИ.

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:
татьянка78
Спасибо за отзыв, магазин на Сталинграда 16,03,13 не работал в связи с небольшим ЧП, приносим свои извинения.
По поводу акции и цен на ПОРе признаём, произошла заминка технического характера, акция заработала в этот же день.
Приходите за покупками.

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр, 2013, 16:30 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
пишите, пожалуйста, Ваши отзывы.

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2013, 11:26 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев, 2012, 10:58
Сообщения: 636
Репутация: 50

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
На кассе когда рассчитываюсь, зачастую нет сдачи, просят давать без сдачи, на купюры номиналом 100грн смотрят :shock: вот такими глазами не говоря уже о больше, и не важно на сколько покупка что на 20 грн что на 70. Было даже набрала корзину товаров и на кассе пришлось все оставить и идти в другой магазин все заново покупать, так же нельзя! И знаю от знакомых что это не только со мной происходит...

_________________
Каждый человек здоров, умен и счастлив ровно на столько, насколько сам себе позволяет им быть!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2013, 11:34 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
ideaForLife
Спасибо за отзыв!
Сразу приносим свои извинения за подобную ситуацию!
Разменом обеспечены все магазины сети, это чистой воды нарушение!
Скажите, пожалуйста, в каком из магазинов у Вас произошёл инцидент.

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2013, 11:36 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл, 2010, 8:28
Сообщения: 26326
Репутация: 4438

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
админ ЧД
надеюсь, в магазине возле Центрального рынка, Вы исправили объявление на кассе? Было "извЕните" и что-то там дальше

_________________
https://vk.com/club187540905
открылись в Каче, будем рады сотрудничеству, система скидок и индивидуальный подход.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2013, 11:48 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв, 2013, 13:33
Сообщения: 123
Репутация: -10
Анна37
спасибо за замечание, исправим!

_________________
АКЦИИ СЕНТЯБРЯ (перейдите по ссылке в спойлере для просмотра): Телефон горячей линии 0652-51-16-60


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 623 сообщения ]  На страницу 1 2 325 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB