Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓12.8°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 20 апр, 2024, 0:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу 1 2 35 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2009, 16:29 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 17 янв, 2009, 20:27
Сообщения: 6810
Репутация: 802
Отремонтировали быстро и по гарантии,разговаривали вежливо . Я даже не ожидала. Кстати за месяц до конца гарантии, а она у моего комбайна 2 года. Года 3 назад был опыт общения крайне негативный! Рада, что где-то происходят улучшения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2009, 18:29 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв, 2009, 16:04
Сообщения: 4057
Репутация: 848

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Уже есть тема на форуме - только в ней говориться о позоре Дидаемы!
Отвратительные сотрудники, не желающие слушать клиентов,
хамят при разговоре.
Принес монитор - у них даже шнура нет для подключения!
Ставят б/у запчасти и запчасти низшего класса.
Несколько раз обращался - больше не буду.
И не советую всем! лучше найдите друой,
нежели обращаться к этим псевдо-мастерам!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2009, 20:12 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май, 2009, 20:10
Сообщения: 1692
Репутация: 473

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: может в этот раз повезёт!?
tatianasurf писал(а):
Отремонтировали быстро и по гарантии,разговаривали вежливо .

кстати да! тот же коленкор,молодцы!!!
тьфу,тьфу,тфу-шоб не сглазить! :D

_________________
Если б я знал более дурацкую подпись чем те, что я видел -
она бы тут была!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2009, 20:35 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 12827
Репутация: 3509

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Не однозначно. Газовые плиты в этой фирме мужик серьезный подключает. Насчет гарантийного обслуживания холодильников - дело прошлое, но рекомендую клиентам быть повнимательнее, как сейчас там дела, не знаю... Лично мне несколько лет назад пришлось дойти аж до директора отдела розничных продаж. Тогда я свое получил. Пересказывать чужие истории не стану. Вообще, с самым распрекрасным сервисником из любой конторы надо самому знать нормативные требования в части касающейся. Такое вот нейтральное мнение.

_________________
Обожаю логический разбор сказок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2009, 22:20 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн, 2009, 15:45
Сообщения: 63
Репутация: 4

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
denisgorban писал(а):
Уже есть тема на форуме - только в ней говориться о позоре Дидаемы!
Отвратительные сотрудники, не желающие слушать клиентов,
хамят при разговоре.
Принес монитор - у них даже шнура нет для подключения!
Ставят б/у запчасти и запчасти низшего класса.
Несколько раз обращался - больше не буду.
И не советую всем! лучше найдите друой,
нежели обращаться к этим псевдо-мастерам!


Всегда бывают исключения. А цитата похожа на заказуху . Все или почти все в Диадеме нормально,Мастера стараются для нас. ( Принес монитор - у них даже шнура нет для подключения!) в следующий раз не забудешь :D Лично Я доволен сервисом . :friend: Удачи ВАМ!! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2009, 23:39 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 12827
Репутация: 3509

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Вообще интересен термин "запчасти низшего класса". Б/у и фактически изношенное до непригодности - это тоже две разные разницы: тот же транзистор в блоке питания телевизора может новый прожить 2 недели, а б/у 10-15 лет. Опять же, серьезные запчасти для гарантийного ремонта в сервисный центр поставляются изготовителями техники, так что какого класса куплена техника, такие для ее гарантийного обслуживания поставляются запчасти. Я сам предпочитаю иметь дело с сервисом "Панорамы", но не стану утверждать, что в "Диадеме" полностью все так мрачно. Тем более, что "Панорама" авторизована на обслуживание не всех брендов продаваемой даже в ее магазинах техники.

_________________
Обожаю логический разбор сказок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 13 фев, 2010, 15:30 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2009, 14:51
Сообщения: 648
Репутация: 36

Постоялец: Везде и всегда
Чего только не ремонтировали в "диадеме"... Довольны полностью. Спасибо им


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 01 мар, 2010, 13:53 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2008, 16:38
Сообщения: 346
Репутация: 37
Два месяца назад ремонтировали там холодильник, сегодня опять сижу жду мастера, та-же поломка. Не знаю есть ли их вина в произошедшем, но перед новым годом мастер принимавший холодильник был мягко говоря не трезв. На следующий день забирая агрегат увидела такую же картину.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2010, 1:34 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек, 2007, 12:36
Сообщения: 2569
Репутация: 724

Откуда: Севастополь Россия
Обращался туда дважды - и оба раза гадостные впечатления.
В первый раз подключили бойлер гораздо дороже, чем была озвучена сумма за подключение при заявке.
Второй раз носил в ремонт пылесос, надо было двигатель заменить. Заменили, блин. :( Теперь пылесос воняет, и мощность всасывания стала меньше. Стоимость ремонта пылесоса составила 420 грн. Надеялся, что со временем перестанет вонять - хрен. После ознакомления с качеством ремонта думаю, что лучше бы было купить новый.
Девке той, которая заказы принимает, руки чесались по морде дать, да воспитание не позволило. А дать по морде желание возникло за брехню про максимальную сумму за подключения бойлера - нагло обманула. Лучше бы через газету подключил. :(
Больше туда ни ногой, ни за какими ремонтами-подключениями. И никому не советую подключать них бойлеры, т.к. мастер сказал, что полное подключение стоит 700 грн, вместо озвученных девкой (уж простите, не могу я наглую врунью называть девушкой) 400 грн. По газете цена значительно дешевле.

_________________
«Здесь за твоей и за моей спиной — Великий русский город Севастополь!»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 11 мар, 2010, 18:28 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 17 янв, 2009, 20:27
Сообщения: 6810
Репутация: 802
Нда печальный у вас опыт, как буд-то про разные конторы говорим. Я б не поленилась и жалобу накатала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2010, 19:05 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 08 ноя, 2007, 19:04
Сообщения: 9
Репутация: 1
Контора одна, уровень восприятия разный. tatianasurf
странно, что вообще существует "городская доска почета"... Спасибо говорить у нас вообще не умеют, а вот негативчиком поделиться это святое!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2010, 19:58 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 02 фев, 2010, 18:16
Сообщения: 262
Репутация: 17
Интереса ради поинтересовался бы я, а от чего же такое негодование? Имхо есть рынок с кучей предложений, если не устраивает предложение сервиса, обращайтесь к "очумелым ручкам" в виде мастеров с газет, только вот кто вам гарантию там выпишит? Где гарантия что установленный ими бойлер или стиралка не затопит пол дома или того хуже постучится к соседям вниз. Утюг или пылесос может неменьше бед натворить.
На сколько я знаю, Девушки приёмной сервиса называют ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ расценки. Это же не мастер-приёмщик, а обыкновенный оператор. Есть желание узнать точную стоимость, спроси у мастера...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2010, 20:21 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 12827
Репутация: 3509

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
alex_xt писал(а):
Утюг или пылесос может неменьше бед натворить.

Простите, утюг или пылесос подключаются стационарно? Или Вы имеете в виду стационарную систему пылеудаления здания?

[/quote]
На сколько я знаю, Девушки приёмной сервиса называют ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ расценки. Это же не мастер-приёмщик, а обыкновенный оператор. Есть желание узнать точную стоимость, спроси у мастера...[/quote]

Значит, девушка должна озвучить: "Расценка ориентировочная (или минимальная). Точную цену скажет сервисник после осмотра места подключения", а не заставлять клиента из-за недосказанности теряться в догадках и поисках денег. Процедура приема заказа на подключение достаточно рутинна, если девочка после прохождения стажировки на рабочем месте не умеет предоставлять необходимую клиенту информацию, для сохранения репутации предприятия надлежит заменить девочку или ее менеджера.

_________________
Обожаю логический разбор сказок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2010, 10:33 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 08 ноя, 2007, 19:04
Сообщения: 9
Репутация: 1
Doctorbrom писал(а):
девушка должна озвучить: "Расценка ориентировочная
и при этом еще предупреждают, что мастер, перед тем как начать работу ОБЯЗАТЕЛЬНО посчитает, во сколько это обйдется. И если меня это не устроит, я могу отказаться. Так было когда я заказывал установку. Не думаю,что что-то изменилось. Просто мы всегда слышим только то,что хотим услышать.
Информатор писал(а):
И никому не советую подключать них бойлеры, т.к. мастер сказал, что полное подключение стоит 700 грн
,т.е. мастер с вами не согласовал стоимость перед установкой? и вы не дали на установку за эту стоимость своего согласия? ниченго не понимаю,как так может быть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2010, 21:15 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 02 фев, 2010, 18:16
Сообщения: 262
Репутация: 17
Doctorbrom
я имею в виду эл. прибор в принципе, не важно, стационарен ли он. А по-поводу прима заявок, я могу приёмку этого сервиса только поблагодорить. Сам с их помощью подключал и посудомойку и стиралку и газ. плиту. АБСОЛЮТНО никаких нареканий в проффессионализме НЕТ! Сначала в диспетчерской сообщают ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ стоимость, а мастер уже конечную. Причём! финальную стоимость я узнавал во всех трёх случаях еще ДО начала каких-то работ. Так что имхо нужно проще народу быть и маленбко приземлённей. Никаких проблем небудет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 13 мар, 2010, 21:17 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 02 фев, 2010, 18:16
Сообщения: 262
Репутация: 17
Олег.М писал(а):
Doctorbrom писал(а):
не дали на установку за эту стоимость своего согласия? ниченго не понимаю,как так может быть


+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2010, 11:37 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек, 2007, 12:36
Сообщения: 2569
Репутация: 724

Откуда: Севастополь Россия
Олег.М писал(а):
мастер с вами не согласовал стоимость перед установкой? и вы не дали на установку за эту стоимость своего согласия? ниченго не понимаю,как так может быть

Согласовал и посчитал. Выдал сумму гораздо большую, чем озвучила приемщица. Поскольку у меня частично присутствовали элементы, необходимые для подключения (уже была сделана электропроводка под бойлер), сумму озвучил не 700 грн, а 560. Но это на 160 грн расходилось с версией приемщицы (цитирую): полное подключение стоит 400 грн.
Для особонепонятливых повторяю: я уточнял у приемщицы максимальную цену подключения, и мне было сказано приемщицей, что полностью за все-все будет стоить максимум 400 грн.
На основании ее слов, я рассчитывал, что мне подключение бойлера будет стоить дешевле, поскольку у меня уже была на тот момент проводка, а мастер насчитал почти в полтора раза дороже, при этом поясняя, что они сами ругаются с приемщицей из-за недостоверной информации клиентам.
А теперь представьте ситуацию: бойлер стоит, я отпросился с работы на время прихода мастера, мастер пришел, подключить бойлер хочется... Плюнул на эти 160 грн разницы и дал добро на подключение.
Но больше хрен обращусь, лучше буду искать по газете.
А гарантия диадемовская - пустой звук. На замену двигателя пылесоса мне дали гарантию 1 месяц. Это что - нормальная гарантия?! Движок может месяц протянуть и гавкнуться. И что - каждый месяц платить 420 грн? Лучше новый куплю.
Кстати, о заливах соседей.
Я запамятовал, стиральную машинку мне тоже диадема подключала, только на тот момент подключение входило в стоимость стиралки, и дополнительно я его не оплачивал. Дома в момент подключения была только старенькая мама. Подключили мне стиралку "фирменные" диадемщики так, что при сверлении дырок под электропроводку треснула коробка двери и вывалился кусок стены в ванной. Сливной шланг стиралки в канализацию у них вставить почему-то не получилось, сказали - канализационные трубы не той системы. В итоге сливной шланг просто висит на раковине. Уже как-то выпадал при стирке и соседей я залил - спасибо диадеме. Теперь все время приходится следить, чтоб шланг не выпал. А вот у соседей мастер, вызванный по газете почему-то смог убрать сливной шланг в канализацию, хотя у них точно такие же трубы, как и у меня.
И расходники диадема применяет самые дешманские, а цену за них выставляет, как за средние. За эту цену на обычном рынке можно поприличней что-нибудь купить.
Больше ноги моей не будет в диадеме - халтурная и дерьмовая контора.

_________________
«Здесь за твоей и за моей спиной — Великий русский город Севастополь!»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2010, 19:06 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 8:07
Сообщения: 2268
Репутация: 430

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Стрелка
Информатор
А давайте я Вам сливной шланг стиралки в канализацию вставлю, а потом про себя тему в позоре увижу, что у Вас стиранное бельё воняет гавницом, просто так в канализацию шланг не вставляют, для этого существует например сифон для раковины в котором предусмотрен слив для стиралки.
Приёмщица видать у них тупая, как она может сказать максимальную стоимость, а может там трубы нужно 50 метров тянуть или проводки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2010, 22:10 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 12827
Репутация: 3509

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
my писал(а):
Информатор
А давайте я Вам сливной шланг стиралки в канализацию вставлю, а потом про себя тему в позоре увижу, что у Вас стиранное бельё воняет гавницом, просто так в канализацию шланг не вставляют, для этого существует например сифон для раковины в котором предусмотрен слив для стиралки.
Приёмщица видать у них тупая, как она может сказать максимальную стоимость, а может там трубы нужно 50 метров тянуть или проводки?

Да не приемщица. Сервисный менеджмент там слабоват, мягко говоря. Да и персонал, что, впрочем, при таком менеджменте закономерно.

_________________
Обожаю логический разбор сказок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2010, 22:58 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек, 2007, 12:36
Сообщения: 2569
Репутация: 724

Откуда: Севастополь Россия
my писал(а):
А давайте я Вам сливной шланг стиралки в канализацию вставлю, а потом про себя тему в позоре увижу, что у Вас стиранное бельё воняет гавницом, просто так в канализацию шланг не вставляют, для этого существует например сифон для раковины в котором предусмотрен слив для стиралки.

Я упрощенно написал, что в канализацию. У соседей мастер, вызванный по газете, все подключил, и белье у них ничем не воняет, и не надо дежурить возле стиралки и караулить шланг, когда она начинает полоскать, как у меня после диадемовского подключения. А диадемовские мастера полоскали моей маме мозги и отмазывались, что подключить слив они никак не могут, потому что там все серой :shock: залито. Конечно, бросить сливной шланг в раковину им было гораздо проще. А насколько удобно нам будет пользоваться стиралкой - их не колышет. Одним словом - халтурщики.
my писал(а):
Приёмщица видать у них тупая, как она может сказать максимальную стоимость, а может там трубы нужно 50 метров тянуть или проводки?

Ога, в обычной хрущевке - и 50 метров трубы и проводки. Даже если санузел по периметру два раза обмотать - столько не наберется. О том, что у меня типовая хрущевка, я приемщицу поставил в известность сразу.

_________________
«Здесь за твоей и за моей спиной — Великий русский город Севастополь!»


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2010, 16:39 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 21 дек, 2007, 13:03
Сообщения: 155
Репутация: 17
Информатор писал(а):
Я запамятовал, стиральную машинку мне тоже диадема подключала, только на тот момент подключение входило в стоимость стиралки, и дополнительно я его не оплачивал. Дома в момент подключения была только старенькая мама. Подключили мне стиралку "фирменные" диадемщики так, что при сверлении дырок под электропроводку треснула коробка двери и вывалился кусок стены в ванной. Сливной шланг стиралки в канализацию у них вставить почему-то не получилось, сказали - канализационные трубы не той системы. В итоге сливной шланг просто висит на раковине.

Якобы "бесплатное подключение". Была такая акция у магазина фокстрот. На форуме, кстати, об этом много писали лет так несколько назад. Так вот. В бесплатное подключение входило только подключение стиралки к водопроводу, и при этом покупатель оплачивал только матералы.
Информатор писал(а):
при сверлении дырок под электропроводку треснула коробка двери и вывалился кусок стены в ванной
Вопрос! зачем они их сверлили, если подключали только воду? Дальше.
Информатор писал(а):
шланг стиралки в канализацию у них вставить почему-то не получилось
подключение в канализацию тоже не оплачивалось. Очень близкий знакомый работал на тот момент в Фокстроте, так что много интересного рассказавал о потоке клиентов, которые требовали еще и электричество и канализацию... больше ни один магазин бесплатной установки через диадему не делал, акция была эксклюзивной только у Фокстрота.
Информатор писал(а):
Я запамятовал
Так кто вам подключал машину?
Информатор писал(а):
соседей я залил - спасибо диадеме.
:up:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2010, 16:51 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 12827
Репутация: 3509

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Любопытно, на сколько грн. дороже, чем в нормальном магазине, выставляется аппарат при так называемом "бесплатном" подключении. Опытный покупатель ищет, где цена аппарата ниже, и у какого из них сервис лучше, а не ведется на эти заманухи.

_________________
Обожаю логический разбор сказок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2010, 17:06 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 21 дек, 2007, 13:03
Сообщения: 155
Репутация: 17
Doctorbrom писал(а):
на сколько грн. дороже, чем в нормальном магазине
догадайтесь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2010, 20:18 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 26 апр, 2009, 20:16
Сообщения: 12827
Репутация: 3509

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
ЕлисТа писал(а):
Doctorbrom писал(а):
на сколько грн. дороже, чем в нормальном магазине
догадайтесь...

Как минимум на цену подключения, если я правильно понял Вашу мысль.

_________________
Обожаю логический разбор сказок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Сервисный центр "Диадема"
СообщениеДобавлено: 19 мар, 2010, 19:04 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек, 2007, 12:36
Сообщения: 2569
Репутация: 724

Откуда: Севастополь Россия
ЕлисТа писал(а):
Якобы "бесплатное подключение". Была такая акция у магазина фокстрот. На форуме, кстати, об этом много писали лет так несколько назад. Так вот. В бесплатное подключение входило только подключение стиралки к водопроводу, и при этом покупатель оплачивал только матералы.

Вы, видимо, великий специалист по проводимым акциям? :wink:
Стиральная машина куплена в 21 веке, бесплатное подключение к ней прилагалось. Возможно, по акции, проводимой "Самсунг" - 3 года бесплатного сервиса.
Вы, конечно, можете еще порассказывать про всякие акции и понести другую чушь, не имеющую никакого отношения к сути вопроса, но хочу сразу поставить вас в известность, что это бессмысленно, т.к. у меня сохранились документы, в которых написано, что подключение производила диадема. Было это более трех лет назад.
И эти документы я могу показать каждому сомневающемуся. А так же продемонстрировать трещину в дверной коробке, а дырку в стене в ванной мы уже заделали.
Так что не надо мне рассказывать про акции, ок? :wink:

_________________
«Здесь за твоей и за моей спиной — Великий русский город Севастополь!»


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 122 сообщения ]  На страницу 1 2 35 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB