Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑15.20°C, ⇓757 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 24 апр, 2024, 2:47

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29260 сообщений ]  На страницу Пред. 1750 751 7521171 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2016, 18:36 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 30 янв, 2011, 23:36
Сообщения: 1425
Репутация: 125

Откуда: Севастополь
Да, для пассажиров они неудобные! Старые ЗИУ намного удобней!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2016, 19:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 03 май, 2013, 17:52
Сообщения: 3219
Репутация: 520
А вот и очередное проявление заботы о народе подоспело.
С 1 октября севастопольские троллейбусы переходят на зимний график
С этих выходных в Севастополе сократится период движения общественного электротранспорта. Троллейбусы станут ходить на один час меньше – до 23:00.
Об этом сообщил заместитель директора государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» по организации производства и оказанию услуг Сергей Херсонский.
По его словам, такое решение руководством предприятия было принято в связи со снижением пассажиропотока по вечерам. Об этом, заметил он, свидетельствуют данные проведённого мониторинга.
В предприятии ожидают, что такое, незначительное на первый взгляд, уменьшение времени движения троллейбусов, позволит добиться существенной экономии и позволит убить сразу двух зайцев.
«Сокращение времени работы электротранспорта на один час помогает решить две основные задачи. С одной стороны, это снижение затрат предприятия – существенная экономия по оплате электроэнергии, с другой – высвобождение дополнительных энергомощностей для обеспечения города», – пояснил Херсонский.
Источник: http://покусано цензурой/news.php?id=90761

В переводе с чиновничьего языка на понятный это означает, что людям предлагается вместо комфортной поездки в полупустом троллейбусе за 10 рублей трамбоваться в забитый топик за 36 рублей, и не факт, что этот топик вообще будет. Блин, да сделайте хотя бы минимальный выпуск, но оставьте летнее расписание! И вообще, товарищи руководители "СЭАТа", ну если вы так не любите людей, ну так найдите работу, где вы с людьми ни контактировать, ни вредить им не будете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2016, 19:08 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 21 июл, 2010, 20:44
Сообщения: 8298
Репутация: 1399
как будто летом троллейбусы ходили до 23. поэтому и пассажиропотока не было-никто не надеялся дождаться

_________________
Кошки-лучшие из людей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2016, 19:44 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Эл.Джи. писал(а):
Троллейбусы станут ходить на один час меньше – до 23:00
23:00 - это возврат в парк, насколько я понимаю. Т.е. последняя машина 12-го маршрута с 5-го выйдет около 21:00.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2016, 19:55 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 03 май, 2013, 17:52
Сообщения: 3219
Репутация: 520
sidnet1964 писал(а):
23:00 - это возврат в парк, насколько я понимаю.
Верно. Но тут есть ещё и другой нюанс: это округленное время. По факту последние машины могут зайти в парк ещё раньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2016, 20:46 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
sidnet1964 писал(а):
23:00 - это возврат в парк, насколько я понимаю. Т.е. последняя машина 12-го маршрута с 5-го выйдет около 21:00.
Время последнего рейса это конечно хорошо, но не мешало бы и интервал нормальный соблюдать.
После 18.00 из центра на остряки почти ничего не ходит, можно ждать 12-го троллейбуса 20-30 минут. Сколько их на линии, один или два что ли? Или у них "договор" с маршрутками, чтобы те подзаработали? :sick:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 1:35 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 16 мар, 2016, 19:59
Сообщения: 387
Репутация: 105
Connect 1200/75 писал(а):
Или у них "договор" с маршрутками, чтобы те подзаработали?
А есть ли у них договор с Правительством Севастополя? Надо будет поспрашивать в новом Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя.

Для проверки соблюдения заданных параметров (прежде всего - интервалов движения) можно задействовать механизм общественного контроля (192-ЗС от 20.10.2015 г. "Об осуществлении общественного контроля в городе Севастополе"). Вот только при упоминании контроля за движением сразу слышу о Глонасе, который вот-вот ... Тут же вспоминается Жванецкий - "Это ж все конфеты, все букеты, всю власть взять и дурной машине отдать." (С)

Та же фигня с новыми троллейбусами. Не люблю тянуть одеяло на себя, но почему уже третья машина (1624, 1625, 1626) направляется во второе депо? Уже сейчас, чтобы маломобильному пассажиру проехать от площади Нахимова до Острякова, приходится ехать на низкопольном № 3, 7, 9 до площади Ушакова, затем переехать всю площадь и садиться на № 2, 17, 20. Да еще и умудрились убрать навес с места, где ожидают троллейбус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 11:30 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар, 2010, 10:24
Сообщения: 2120
Репутация: 448

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: Русский Севастополь
sidnet1964 писал(а):
почему уже третья машина (1624, 1625, 1626) направляется во второе депо?
Да потому что низкопольных машин там всё равно больше, чем во втором.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Connect 1200/75 писал(а):
Сколько их на линии, один или два что ли? Или у них "договор" с маршрутками, чтобы те подзаработали? :sick:
Я Вас ошарашу, но на 12-й по наряду выходит 17 машин. К вечеру конечно их остаётся в два раза меньше + кто-то встал на обед.

_________________
https://vk.com/sev_troll - подпишись! ;-)

Драйвер оф троллейбас :smith:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 12:07 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13784
Репутация: 6872

Откуда: Местный
Интересно, почему троллейбусы на 9-м и 20-м маршрутах почти всегда выходят с конечной одновременно или с интервалом в пару минут? Понятно же, что вторая машина пойдёт пустая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 13:24 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар, 2010, 10:24
Сообщения: 2120
Репутация: 448

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: Русский Севастополь
sev_sky писал(а):
почему троллейбусы на 9-м и 20-м маршрутах почти всегда выходят с конечной одновременно или с интервалом в пару минут?
Потому что графики у нас сделаны ( через жoпy ) под каждый маршрут отдельно, а то, что они пересекаются или одновременно выходят с конечной - никого не волнует!

_________________
https://vk.com/sev_troll - подпишись! ;-)

Драйвер оф троллейбас :smith:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 13:39 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 9626
Репутация: 1601

Откуда: Остров Свободы(Заповедник)
sev_sky писал(а):
Интересно, почему троллейбусы на 9-м и 20-м маршрутах почти всегда выходят с конечной одновременно или с интервалом в пару минут? Понятно же, что вторая машина пойдёт пустая.
7 и 17 когда с 5км - они почему-то идут парой назад


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 15:27 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2010, 12:51
Сообщения: 8424
Репутация: 452

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
PRO100МИХА

ну, а что неободимо делать, чтоб повлиять на корректировку графиков? Т.к. ждать троллейбус то еще испытание. Кроме 7-ки и 12-ого.

_________________
Строительные и отделочные работы. Разовые работы.
+7879 2374849


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 15:35 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2010, 19:11
Сообщения: 3171
Репутация: 395

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
sev_sky писал(а):
Интересно, почему троллейбусы на 9-м и 20-м маршрутах почти всегда выходят с конечной одновременно
А ещё всегда перед троллейбусом выезжает автобус 109 маршрута! Толку менять графики, чтобы льготников равномерно распределить по троллейбусам?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 19:53 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13762
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Gosha2 писал(а):
Толку менять графики, чтобы льготников равномерно распределить по троллейбусам?
Монетизация льгот подразумевает уравновешивание в расходах между льготниками и не льготниками .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 20:57 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
PRO100МИХА писал(а):
Я Вас ошарашу, но на 12-й по наряду выходит 17 машин. К вечеру конечно их остаётся в два раза меньше + кто-то встал на обед.
Утром они ходят нормально, не спорю, но после 19.00 ждать троллейбус смысла нет. Как-то раз я никуда не спешил и решил ради прикола дождаться. За полчаса пришёл один 12-й, и то он ехал только до океана.
PRO100МИХА писал(а):
Потому что графики у нас сделаны ( через жoпy ) под каждый маршрут отдельно, а то, что они пересекаются или одновременно выходят с конечной - никого не волнует!
Это же каменный век. Неужели процесс составления расписаний до сих пор не автоматизирован?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2016, 23:07 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар, 2010, 10:24
Сообщения: 2120
Репутация: 448

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: Русский Севастополь
Connect 1200/75 писал(а):
Неужели процесс составления расписаний до сих пор не автоматизирован?
Увы и ах...

_________________
https://vk.com/sev_troll - подпишись! ;-)

Драйвер оф троллейбас :smith:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2016, 1:34 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен, 2013, 9:26
Сообщения: 267
Репутация: 23

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Connect 1200/75 писал(а):
Это же каменный век. Неужели процесс составления расписаний до сих пор не автоматизирован?
Конечно нет. Или Вы знаете простой способ автоматизировать процесс составления расписаний? Так поделитесь с троллейбусниками, а то они мучаются, вручную составляя расписание, которое никуда не годится, по которому идут сплошные "паровозики" из пересекающихся маршрутов. Научите их составлять расписание, по которому будут учтены все факторы, вплоть до загулявшего водителя, который не дошёл до выпуска или предусмотрена поломка не совсем нового троллейбуса, который должен был выйти и не смог и будут учтены пробки, которые совершенно случайно возникают на пути троллейбусов, ну и другие, очень и не очень важные факторы, которые влияют на движение троллейбусов. Дайте же им эту простую автоматизацию, которая решит данные проблемы или, хотя бы, укажите путь, где искать этот гениальный софт, который запросто решит все проблемы?

_________________
Такой вот... зараза...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2016, 9:23 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2009, 18:35
Сообщения: 893
Репутация: 178

Постоялец: Интернет
3APA3A, не в коем случае. При нынешнем подходе замрут навсегда железные рогатые братья. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2016, 15:22 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр, 2014, 15:29
Сообщения: 1740
Репутация: 144
Забанен: Бессрочно
А зачем вам расписания , если из-за них троллейбусы до конечной не доезжают ??
Не нужно никакого расписания, нужно
1) GPS маячки.
2) Завести корпоративный абонемент в кафешках вблизи конечных маршрутов.
3) Сдельная з/п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2016, 15:27 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13784
Репутация: 6872

Откуда: Местный
silver-wisper писал(а):
Сдельная з/п.
Платить зарплату не за рабочие часы, а за количество перевезённых пассажиров :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2016, 15:33 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр, 2014, 15:29
Сообщения: 1740
Репутация: 144
Забанен: Бессрочно
sev_sky писал(а):
silver-wisper писал(а):
Сдельная з/п.
Платить зарплату не за рабочие часы, а за количество перевезённых пассажиров :mrgreen:
Именно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2016, 16:11 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 9626
Репутация: 1601

Откуда: Остров Свободы(Заповедник)
silver-wisper писал(а):
sev_sky писал(а):
silver-wisper писал(а):
Сдельная з/п.
Платить зарплату не за рабочие часы, а за количество перевезённых пассажиров :mrgreen:
Именно.
Злюки, последние водители траликов исчезнут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2016, 17:11 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек, 2010, 9:19
Сообщения: 4713
Репутация: 455

Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь
Забанен: Бессрочно
3APA3A писал(а):
Вы знаете простой способ автоматизировать процесс составления расписаний?
Знаю. Вывалите эту задачу в качестве курсового проекта по логистике для студентов соответствующих профильных ВУЗов. Потом выберите нужное. Ах, да, для этого руководству предприятия свою любимую отожранную жопу с кресла приподнять придётся (а им и так хорошо) :devil: ...

_________________
Профессиональный ремонт CarAudio. Дорого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2016, 18:51 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 11:32
Сообщения: 365
Репутация: 258

Откуда: 69 параллель
Не надо и никаких студентов. Всё и так известно, даже без программ на компьютерах. Можно даже на листке бумаги вручную всё просчитать. Было бы желание. Среднее время движения до памятника Матросу Кошке известно со всех конечных (Горпищенко, Победы, Макарова, Ластовой на примере Корабелки, да и везде тоже ивестно). Просто при составлении графиков никто не хочет учитывать другие маршруты, так как это сложнее и надо смотреть и на них всех тоже. 10-12 минут ехать от Победы и Горпищенко, минут 5 с Ластовой и минут 7 с Макарова до Кошки. И вот даже если взять за основу действующую систему графиков, то когда интервалы больше 10 минут на маршрутах, а местами 20 и больше, то всё прекрасно составляется даже с учётом пробок. За такое короткое время движения сильно не опоздать, только если уж какая-то авария или обрыв... А при движении на Корабелку с центра или с Остряков или Камышей со Стрелкой - тут уже да, предсказать нереально за длинные отрезки, что произойдёт. Тут уже должен быть ГЛОНАСС в помощь, чтобы открыть и посмотреть, сколько осталось до прибытия и где весь транспорт нужный застрял, если что-то произошло вдруг. Ну а систему в принципе менять нужно было уже давно, измерять всё не количеством рейсов и графиками, а временем, проведённый за рулём. Мало ли что может быть, вот выехал водитель самого длинного маршрута №4 в рейс с Горпищенко и должен ехать весь маршрут не смотря ни на что, без укоротов, грубо говоря хоть 4 часа в одну сторону и 4 часа в другую с обедом в Камышах - рейс сделал и пересменка, всё. Зато все доехали. И так везде должно быть, на всех маршрутах. Выехал и едь, диспетчер считает время за рулём, и если в результате за смену по каким-то форс-мажорным опозданиям откатал, например, на рейс меньше - ничего страшного. Главное отработанное время, доставленные по назначению все пассажиры. Вот общался в Мурманске с людьми, там крайний север, и для них норма сделать за смену 1 рейс в самых суровых условиях, которые там иногда случаются. Маршруты длинные из одного конца города в другой. Но зато никто не бросает людей в мороз и метели посреди маршрута и не укорачивается, чтобы нагнать опоздание в рейсе и встать в график, так как это для них не главное... Пока начальство в Севтроллейбусе это не поймёт, то прогресса не будет. Есть маршрут №20 "Проспект Победы - 5-й километр", то он и должен быть таким, независимо ни от чего. Я уже неоднократно это писал. Не "Проспект Победы - Океан" или "Проспект Победы - ген. Лебедя", а именно до 5-го километра. Не ехать полный маршрут нужно только в том случае, если это невозможно в принципе, например, если инопланетяне украли провода вместе со столбами. Аварии и обрывы должны объезжаться на автономном ходу в идеале, чтобы как можно максимально исключить сбои в движении. Ну можно укорачивания практиковать в таких случаях, когда уже совсем нет смысла дальше ехать: например если собралось больше двух троллейбусов одного маршрута, три штуки к примеру, и при этом все пустые, тогда можно из первого и второго пересадить людей в третий без малейшего ожидания этого третьего и два развернуть. Но если все три одного маршрута едут вместе битком, то ни в коем случае нельзя укорачиваться, чтобы не ухудшить и без того не очень комфортные условия, и довезти всех до места назначения. Так как в первую очередь транспорт работает для людей, а не для графиков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Я люблю тебя, троллейбус.
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2016, 21:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 26 фев, 2010, 21:32
Сообщения: 3636
Репутация: 679
Все методики известны без Вас. Подскажу еще одну: частный транспорт пользуется лояльностью кого-то из руководства. Даже днем стоишь на остановке, воздухом дышишь, а когда уедешь? Когда надоест, уедешь на автобусе или топике. Нужно заменить льготы монетизацией и жестко спрашивать за интервал движения.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29260 сообщений ]  На страницу Пред. 1750 751 7521171 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey1984 и 145 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB