FelyaxNor писал(а):
Куда обращаться, если каждый Божий день в районе "Матюшенко" частный сектор с интервалом 30 минут - 1 час -- глобальные скачки напряжения происходят (вижу это по лампам, стабилизатор показывает низкое напряжение)?! Началось недели 2-3 назад и по сей день.?!
Та же ерунда, только у нас в сети 248-258 вольт! Частный сектор, в районе 7 км.
Светодиодные лампы, стоимостью по 400 рублей, горят каждый день... Уже 7 сгорело! Техника работает "на пределе"...
Два раза писала на сайте обращение техническому директору - письменного ответа в течении недели так и не получила! После первого обращения приехал представитель, замерил напряжение в щитке, при показании 246 на одной из трех фаз, сказал, что это норма
А в дом вообще отказывался заходить, сказав что у нас скорее всего "ноль гуляет" Когда ему муж, разбирающийся в электричестве, дал понять что про "гуляющий ноль" он пусть кому-нибудь другому заливает, тот у меня спросил - а что мне прикажете сделать ?...)))
После долгих споров и расказов, что это "нормально", все-таки позвонил диспетчеру и расказал ситуацию. Обещал, что в течении дня понизят напряжение на главном пульте, а завтра приедет бригада и понизит в ТП...
Прошло три дня - а напряжение не снизилось не на вольт! На повторные обращения - реакции не последовало...
Вообщем от "севэнерго" глупо ждать человеческого отношения!
Завтра еду в жилищный надзор писать заявление, ищу контакты энергонадзора, а там и в прокуратуру пойду!
Все показания и телодвижения советую фиксировать, что делаю сама, потом пригодится!
Самое интересное, что в новом доме на Омеге, та же ситуация у родителей... После обращения в Севэнерго, папа получил ПИСЬМЕННЫЙ ответ, что замеры их специалистами сделаны и там - 227 вольт
- все в норме!!! При том, что у папы стоит электронный вольтметр в щитке, и защита вырубает всю квартиру при достижении 250 вольт...и так по 10 раз в сутки - ни телевизор не посмотреть, ни в душ сходить (котел вырубался), ни поесть на электроплите спокойно не приготовить... Вот такие вот "порядочные" специалисты работают в Севэнерго! И только после обращения в жилищный надзор и посещения комиссии, при которой были произведены контрольные замеры, напряжение действительно снизили...
Так что с этой компанией только "жестко" по закону! Естественно нужно обратиться к ним с заявлением, для последовательности, но расчитывать, что они хоть что-то предпримут добровольно - глупо!
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ ВАШЕГО ДОМА! ТЕХНИКА НЕ РАСЧИТАНА НА 258 ВОЛЬТ... И ЕСЛИ НЕ СГОРИТ СРАЗУ, ТО ТОЧНО УМЕНЬШИТСЯ СРОК ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗЫ!!! МОЖЕТ МАССОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТ!
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
APL писал(а):
Русалка писал(а):
В Севэнерго звонить по-прежнему, все равно, что в рельсу...
44-03-71 - это телефон канцелярии, там всегда кто-то есть и он работает. Если по нему сейчас позвонить - там отвечают, я проверил. Да и некоторые из остальных я тоже проверил - работают. А вообще, лучше написать в "Обращения граждан". Гарантированно ответят в положенные сроки.
Интересно как они ответят, если в ЛК теперь не зайти, чтоб прочитать ответ - перенаправляют на новый сайт энергосбыта? А на сайте энергосбыта обращение написать просто невозможно!