Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑22.1°C, ⇓741 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 14:45

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7447 сообщений ]  На страницу Пред. 1184 185 186298 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 11:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Уважаемые абоненты "Севэнергосбыта".
Для передачи показаний счетчиков через Интернет можете воспользоваться следующей ссылкой.
По этой ссылке находится персональная страница, на которой можно кроме того посмотреть все свои оплаты, начисления и показания счетчика, распечатать счет. Свою персональную страницу имеет КАЖДЫЙ абонент "Севэнергосбыта"
Прежде, чем задавать вопросы в теме, прочитайте тут.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Последний раз редактировалось APL 05 фев, 2020, 14:30, всего редактировалось 11 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2016, 14:14 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 14 мар, 2010, 23:04
Сообщения: 43
Репутация: 0
APL писал(а):
Во-первых, такие вопросы надо задавать в "Обращениях граждан" на сайте. Во-вторых, берете полученные Вами при строительстве дома тех. условия и смотрите, что там написано.
Грубовато. Вам не кажется?... Вроде как компанию представляете.

К примеру можно было ответить так:

Данного рода вопросы на форуме не обсуждаются. Для получения ответа на вопрос оставьте обращение на сайте компании в разделе "Обращениях граждан".
Так-же необходимую информацию можно получить в тех. условиях на дом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2016, 15:40 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Dzhon07 писал(а):
APL писал(а):
Во-первых, такие вопросы надо задавать в "Обращениях граждан" на сайте. Во-вторых, берете полученные Вами при строительстве дома тех. условия и смотрите, что там написано.


Грубовато. Вам не кажется?... Вроде как компанию представляете.

К примеру можно было ответить так:

Данного рода вопросы на форуме не обсуждаются. Для получения ответа на вопрос оставьте обращение на сайте компании в разделе "Обращениях граждан".
Так-же необходимую информацию можно получить в тех. условиях на дом.


1. Никого я не представляю. Если бы Вы читали эту тему раньше, то я уже 10 раз писал, что не являюсь официальным представителем "Севэнерго" на Форуме.
2. К официальным представителям я Вас отправил.
Вопросы?

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл, 2016, 21:52 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр, 2010, 13:44
Сообщения: 149
Репутация: 20
Куда обращаться, если каждый Божий день в районе "Матюшенко" частный сектор с интервалом 30 минут - 1 час -- глобальные скачки напряжения происходят (вижу это по лампам, стабилизатор показывает низкое напряжение)?! Началось недели 2-3 назад и по сей день.?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2016, 13:29 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2011, 12:18
Сообщения: 2463
Репутация: 268

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
...


Последний раз редактировалось Алёнушка 07 12 мар, 2017, 8:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2016, 13:56 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Алёнушка 07 писал(а):
Интересно,когда оплата отразиться в личном кабинете...оплачивала 12 числа,до сих пор не отображена...
В РНКБ платили?

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2016, 14:02 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2011, 12:18
Сообщения: 2463
Репутация: 268

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
APL писал(а):
Алёнушка 07 писал(а):
Интересно,когда оплата отразиться в личном кабинете...оплачивала 12 числа,до сих пор не отображена...
В РНКБ платили?
Да,через кассу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2016, 14:15 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Алёнушка 07 писал(а):
APL писал(а):

В РНКБ платили?
Да,через кассу.
Да, у них там какие-то технические проблемы, обещают решить в ближайшее время.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл, 2016, 14:21 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2011, 12:18
Сообщения: 2463
Репутация: 268

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
..


Последний раз редактировалось Алёнушка 07 12 мар, 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2016, 1:41 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен, 2008, 23:11
Сообщения: 333
Репутация: 26

Постоялец: Везде и всегда
FelyaxNor писал(а):
Куда обращаться, если каждый Божий день в районе "Матюшенко" частный сектор с интервалом 30 минут - 1 час -- глобальные скачки напряжения происходят (вижу это по лампам, стабилизатор показывает низкое напряжение)?! Началось недели 2-3 назад и по сей день.?!
Та же ерунда, только у нас в сети 248-258 вольт! Частный сектор, в районе 7 км.
Светодиодные лампы, стоимостью по 400 рублей, горят каждый день... Уже 7 сгорело! Техника работает "на пределе"...
Два раза писала на сайте обращение техническому директору - письменного ответа в течении недели так и не получила! После первого обращения приехал представитель, замерил напряжение в щитке, при показании 246 на одной из трех фаз, сказал, что это норма :-)
А в дом вообще отказывался заходить, сказав что у нас скорее всего "ноль гуляет" Когда ему муж, разбирающийся в электричестве, дал понять что про "гуляющий ноль" он пусть кому-нибудь другому заливает, тот у меня спросил - а что мне прикажете сделать ?...)))
После долгих споров и расказов, что это "нормально", все-таки позвонил диспетчеру и расказал ситуацию. Обещал, что в течении дня понизят напряжение на главном пульте, а завтра приедет бригада и понизит в ТП...
Прошло три дня - а напряжение не снизилось не на вольт! На повторные обращения - реакции не последовало...
Вообщем от "севэнерго" глупо ждать человеческого отношения!
Завтра еду в жилищный надзор писать заявление, ищу контакты энергонадзора, а там и в прокуратуру пойду!
Все показания и телодвижения советую фиксировать, что делаю сама, потом пригодится!
Самое интересное, что в новом доме на Омеге, та же ситуация у родителей... После обращения в Севэнерго, папа получил ПИСЬМЕННЫЙ ответ, что замеры их специалистами сделаны и там - 227 вольт :-) - все в норме!!! При том, что у папы стоит электронный вольтметр в щитке, и защита вырубает всю квартиру при достижении 250 вольт...и так по 10 раз в сутки - ни телевизор не посмотреть, ни в душ сходить (котел вырубался), ни поесть на электроплите спокойно не приготовить... Вот такие вот "порядочные" специалисты работают в Севэнерго! И только после обращения в жилищный надзор и посещения комиссии, при которой были произведены контрольные замеры, напряжение действительно снизили...
Так что с этой компанией только "жестко" по закону! Естественно нужно обратиться к ним с заявлением, для последовательности, но расчитывать, что они хоть что-то предпримут добровольно - глупо!
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ ВАШЕГО ДОМА! ТЕХНИКА НЕ РАСЧИТАНА НА 258 ВОЛЬТ... И ЕСЛИ НЕ СГОРИТ СРАЗУ, ТО ТОЧНО УМЕНЬШИТСЯ СРОК ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗЫ!!! МОЖЕТ МАССОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТ!

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
APL писал(а):
Русалка писал(а):
В Севэнерго звонить по-прежнему, все равно, что в рельсу...
44-03-71 - это телефон канцелярии, там всегда кто-то есть и он работает. Если по нему сейчас позвонить - там отвечают, я проверил. Да и некоторые из остальных я тоже проверил - работают. А вообще, лучше написать в "Обращения граждан". Гарантированно ответят в положенные сроки.
Интересно как они ответят, если в ЛК теперь не зайти, чтоб прочитать ответ - перенаправляют на новый сайт энергосбыта? А на сайте энергосбыта обращение написать просто невозможно! :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2016, 8:29 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
svetlana_sv писал(а):

Интересно как они ответят, если в ЛК теперь не зайти, чтоб прочитать ответ - перенаправляют на новый сайт энергосбыта? А на сайте энергосбыта обращение написать просто невозможно! :-)
Давайте не фантазировать. Отвечают не в личном кабинете, а по электронной почте или по телефону, которые указываются в обращении. Поэтому для получения ответа личный кабинет не нужен. :)

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 27 секунд:
Алёнушка 07 писал(а):
Когда оплачивала,был небольшой сбой какой -то и платеж не проходил,но через некоторое время прошёл.
Пришли платежи от РНКБ, можете свой проверять.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2016, 10:42 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен, 2008, 23:11
Сообщения: 333
Репутация: 26

Постоялец: Везде и всегда
APL писал(а):
svetlana_sv писал(а):

Интересно как они ответят, если в ЛК теперь не зайти, чтоб прочитать ответ - перенаправляют на новый сайт энергосбыта? А на сайте энергосбыта обращение написать просто невозможно! :-)
Давайте не фантазировать. Отвечают не в личном кабинете, а по электронной почте или по телефону, которые указываются в обращении. Поэтому для получения ответа личный кабинет не нужен
Что Вы, мне с моим скудным воображением далеко до фантазий сотрудников Севэнерго о "гуляющем ноле" и "нормальном" напряжении в 250 вольт...
Я лишь констатирую факт- 2 обращения - ни ответа, ни привета! А вопрос срочный - по вине Севэнерго горит техника!
А если и ответят, то это будет что-то вроде: "...отреагировав на Ваше обращение, был направлен сотрудник для замера напряжения в сети. По итогам замеров - у Вас НОРМА!.." Ну про "гуляющий ноль" я надеюсь в письменном ответе не додумаются бред писать )))
Что-то не знаю ни одного случая, чтобы Севэнерго признало свою вину, и добровольно, извинившись, исправило свои ошибки! У вас всегда потребитель-лох, который должен доказывать и добиваться!
А по существу вопроса ответить нечего? :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2016, 11:20 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2011, 12:18
Сообщения: 2463
Репутация: 268

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
..


Последний раз редактировалось Алёнушка 07 12 мар, 2017, 8:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2016, 11:38 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Алёнушка 07 писал(а):
Платежи не отображены ((
Напишите в личку дату и сумму платежа и номер лицевого счета.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2016, 12:21 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2011, 12:18
Сообщения: 2463
Репутация: 268

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
.


Последний раз редактировалось Алёнушка 07 12 мар, 2017, 8:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2016, 13:13 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Алёнушка 07 писал(а):
APL писал(а):
Алёнушка 07 писал(а):
Платежи не отображены ((
Напишите в личку дату и сумму платежа и номер лицевого счета.
Позвонила в колл-центр севэнергосбыт,платежи пришли на следующий день после оплаты, просто ещё не отображены в личном кабинете.
Спасибо за беспокойство. :rose:
Еще раз прошу лицевой счет. Не могут платежи не отразиться во вкладке "Платежи" в ЛК.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июл, 2016, 20:06 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 мар, 2012, 20:56
Сообщения: 2169
Репутация: 427

Откуда: со сцены
Хотелось бы узнать пошаговый порядок замены электросчётчика( по сроку давности).
С чего начинать, куда обращаться, сколько деньжищ готовить. :rose:

_________________
Я редко плачу, - а иначе гаснут звёзды(с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2016, 14:48 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2005, 19:06
Сообщения: 2469
Репутация: 434

Откуда: Легендарный Севастополь
Turandot, владелец лицевого счета с паспортом идет на Хрусталева в Севэнерго в 309 кабинет. Там нужно написать заявление на замену счетчика. Предлагается 2 варианта - менять самим бесплатно или менять платно силами электрика Севэнерго. Платно стоит около 816 рублей. Если бесплатно, то нужно будет вызывать представителя для пломбировки нового счетчика (насчет распломбировки старого не знаю, надо уточнять). Написали, ждете звонка. Счетчик покупаете сами, там подскажут, какие и где брать.
Еще момент - в многоквартирном доме в щитке перед счетчиком должен стоять автомат. Если не стоит, поставьте до замены счетчика.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2016, 10:48 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 мар, 2012, 20:56
Сообщения: 2169
Репутация: 427

Откуда: со сцены
Русалка, благодарю вас: главное - нАчать. :rose:

_________________
Я редко плачу, - а иначе гаснут звёзды(с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2016, 17:02 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2009, 23:13
Сообщения: 138
Репутация: 24

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
APL писал(а):
Еще раз прошу лицевой счет. Не могут платежи не отразиться во вкладке "Платежи" в ЛК.
Аналогичная ситуация. 22.07 оплатил через РНКБ, статус платежа - исполнен, но до сих пор не отобразился в личном кабинете.

_________________
[b][color=#FF8000]Welcome to My WILD WORLD[/color][/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2016, 19:04 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
WILD ENERGY™ писал(а):
APL писал(а):
Еще раз прошу лицевой счет. Не могут платежи не отразиться во вкладке "Платежи" в ЛК.
Аналогичная ситуация. 22.07 оплатил через РНКБ, статус платежа - исполнен, но до сих пор не отобразился в личном кабинете.
Совсем не аналогичная. 22 - это пятница, суббота/воскресенье - банковские дни, придет в лучшем случае завтра.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2016, 15:00 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2008, 17:11
Сообщения: 5294
Репутация: 859

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, центр
С сайта Севэнерго меня весьма любезно перенаправили на сайт Севэнергосбыт. Ну ок, в личный кабинет зашла, а там кроме текущего состояния и моих данных (№ счетчика, л/счета, фио и т.д.) ничего больше нет, ни истории платежей, ни истории показаний, ни возможности сформировать квитанцию. Только могу новые показания оставить. Это у всех так?

_________________
"Здесь всякая ночь - 22 июня. Здесь каждый день - 9 мая!" /В.Маленко/
Шестому севастопольскому поколению 15 лет и 9 лет! :up:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2016, 15:05 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Krasapeta писал(а):
С сайта Севэнерго меня весьма любезно перенаправили на сайт Севэнергосбыт. Ну ок, в личный кабинет зашла, а там кроме текущего состояния и моих данных (№ счетчика, л/счета, фио и т.д.) ничего больше нет, ни истории платежей, ни истории показаний, ни возможности сформировать квитанцию. Только могу новые показания оставить. Это у всех так?
Сегодня с 14-30 - у всех. Потом всё вернется.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2016, 15:08 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2008, 17:11
Сообщения: 5294
Репутация: 859

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, центр
APL
Спасибо за информацию! А то тут собралась маме ЛК подключить, готовилась к множеству вопросов :)

_________________
"Здесь всякая ночь - 22 июня. Здесь каждый день - 9 мая!" /В.Маленко/
Шестому севастопольскому поколению 15 лет и 9 лет! :up:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2016, 16:39 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Krasapeta писал(а):
APL
Спасибо за информацию! А то тут собралась маме ЛК подключить, готовилась к множеству вопросов :)
Так подключайте. Показание надо в этом месяце передать!

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2016, 20:41 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2008, 17:11
Сообщения: 5294
Репутация: 859

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, центр
APL
Еще раз спасибо! Все подключила, передала, все действительно встало на места.

_________________
"Здесь всякая ночь - 22 июня. Здесь каждый день - 9 мая!" /В.Маленко/
Шестому севастопольскому поколению 15 лет и 9 лет! :up:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7447 сообщений ]  На страницу Пред. 1184 185 186298 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4esna4ok, Bandit_Ka, John_S, knnk007, Lacosti, Nask, Odin_ochka, Головастик, severvv, volodymyr, Котовасий и 330 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB