Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑32.1°C, 744 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 18 лет назад был официально учрежден профессиональный праздник - День создания органов государственного пожарного надзора
Текущее время: 18 июл, 2025, 13:12

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу Пред. 175 76 7785 След.

Нужен ли городу троллейбус?
Да. 83%  83%  [ 1175 ]
Нет. 14%  14%  [ 206 ]
Не знаю. 3%  3%  [ 40 ]
Всего голосов: 1421
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2010, 14:01 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8735
Репутация: 1810

Постоялец: Везде и всегда
можно просто Вася :D иркутский


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2010, 19:50 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2010, 19:11
Сообщения: 3171
Репутация: 395

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Мятежница писал(а):
Со своей колокольни скажу,что не нужны:мне,как водителю они мешают,как пассажир-ими не пользуюсь. Но колоколен много.И думаю, что большинство ответит иначе))

А светофоры, пешеходы, другие машины вам ведь тоже мешают? Есть такая поговорка: Плохому танцору всегда яйца мешают. Без обид :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2010, 20:02 
Не в сети
истребитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2008, 17:08
Сообщения: 47795
Репутация: 3952

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: снова Севастополь
Gosha2 писал(а):
Плохому танцору всегда яйца мешают

Оне дефачко,у ней нетути.

_________________
Вегетарианцы и неведомые зверушки веганы - пытаются природу обмануть.
А мать-природа дала человеку короткий кишечник, клыки и бинокулярное зрение.

Судить меня дано лишь только Богу, другим я укажу дорогу!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2010, 20:29 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг, 2010, 20:30
Сообщения: 2723
Репутация: 410

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой Севастополь
Gosha2
неа, только троллейбусы и нарушители)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2010, 23:45 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Мятежница писал(а):
Со своей колокольни скажу,что не нужны:мне,как водителю они мешают,как пассажир-ими не пользуюсь. Но колоколен много.И думаю, что большинство ответит иначе))


вам одной мешают, а 1056 пользователей за и тысячи бабушек с дедушками. Мешают ? Не ездите за ними ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2010, 23:52 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг, 2010, 20:30
Сообщения: 2723
Репутация: 410

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой Севастополь
ModgaHead писал(а):
вам одной мешают, а 1056 пользователей за и тысячи бабушек с дедушками. Мешают ? Не ездите за ними ;)

вы меня внимательно читали?))) я сказала,что МНЕ не нужны, но не за то, что бы их убрать, потому что многие в них нуждаются.Хотя,обязала бы(незнаю насколько это целесообразно) обязать владельцев топиков и автобусов по сходной цене перемещать льготные слои населения(вот такая я альтруистка за чужой счет))))
ModgaHead писал(а):
Не ездите за ними ;)

)) а я за ними и не езжу))))))

один товариСЧ минус влепил,с комментирем-"Если тралики мешают - не садитесь за руль вообще!"
Мне "казлы" на дороге тоже мешают и что мне их отстреливать или за руль не садится?))По сути, вопрос в том, разве можно оценивать в минус мнение человека если оно просто не совпадает с твоим собственным?)))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 1:22 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 мар, 2008, 8:22
Сообщения: 542
Репутация: 57

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Мятежница писал(а):
Со своей колокольни скажу,что не нужны:мне,как водителю они мешают,как пассажир-ими не пользуюсь. Но колоколен много.И думаю, что большинство ответит иначе))

А как многим ваши автомобили не нужны-даже не представляете. Вот у нас например не двор, а проспект какой-то. Все через него транзитом едут с одной улицы на другую, прям дышать нечем. А выходя из подъезда каждый раз есть риск попасть под колёса очередной колымаги, которая несется со скоростью 30 км\ч как минимум, и при этом отчаянно сигналит пешеходам, мол "Расступитесь, жалкие безлошадные, я еду!". И это только малая часть из тех проблем, которые вы создаёте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 1:37 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг, 2010, 20:30
Сообщения: 2723
Репутация: 410

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой Севастополь
Neil писал(а):
А как многим ваши автомобили не нужны-даже не представляете.

представляю)))))особено тем, у кого нет авто)))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 1:51 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 25 дек, 2008, 21:54
Сообщения: 6442
Репутация: 1171

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Мятежница писал(а):
один товариСЧ минус влепил,с комментирем-"Если тралики мешают - не садитесь за руль вообще!"

Это я влепил минус. Просто достали уже умники, считающие, что троллейбусу городу не нужны. И раз уж тралики есть, то терпите их и водите машину так, чтобы они не мешали.
Мятежница писал(а):
По сути, вопрос в том, разве можно оценивать в минус мнение человека если оно просто не совпадает с твоим собственным?)))))))

Если я Вас понял неправильно, то извиняюсь.

Мятежница писал(а):
Neil писал(а):
А как многим ваши автомобили не нужны-даже не представляете.

представляю)))))особено тем, у кого нет авто)))))

У меня нет авто. Но это отнюдь не означает, что мне автомобиль совсем не нужен. Пользуюсь им когда выезжаю с друзьями в горы. В основном когда принимаешь участие в серьёзных экспедициях, где необходима оперативная заброска людей и большого количества снаряжения. А так предпочитаю ходить пешком и ездить на общественном транспорте. За троллейбус кому угодно глотку перегрызу, так как это единственный доступный для всех транспорт, в который можно сесть с рюкзаком, не особо мешая при этом пассажирам.
А в городе слишком уж много автомобилей развелось, от чего страдает экология и происходит толчея на дорогах. И сами же автомобилисты от этого страдают. Так что лучше всего не лениться пройтись пешком или прокатиться на общественном транспорте вместо того, чтобы ездить на машине на короткие расстояния.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 8:30 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг, 2010, 20:30
Сообщения: 2723
Репутация: 410

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой Севастополь
Neil писал(а):
есть риск попасть под колёса очередной колымаги, которая несется со скоростью 30 км\ч как минимум, и при этом отчаянно сигналит пешеходам, мол "Расступитесь, жалкие безлошадные, я еду!"

вряд ли стоит всех водителей равнять под одну гребенку))
Neil писал(а):
И это только малая часть из тех проблем, которые вы создаёте.
Ну да, хорошо, что пешеходы не создают проблем)) я когда ещё не водила авто, тоже считала, что водители меня обязаны пропускать везде и всюду.Но,сев за руль, поняла, что и водители бывают разные(мало ли дураков на дороге),и человеку остановится проще, чем "груде штампованного железа"(техника она и есть,может подвести в самый неподходящий момент))
Olegbsss писал(а):
то терпите их и водите машину так, чтобы они не мешали.

ничего другого и не остается)) только вот мешать они не перестанут, особенно когда ломаются в неподходящих местах(которых в городе уйма)
Если уж город держит троллейбусы,то стОит наверно находить средства на их содержание в надлежащем виде.тогда проблем будет меньше))
Olegbsss писал(а):
лучше всего не лениться пройтись пешком или прокатиться на общественном транспорте вместо того, чтобы ездить на машине на короткие расстояния.


а наши люди в булочную на авто и не ездят(бывают,конечно,исключения).И,хорошо, когда расстояния короткие,а когда мотаешься по городу целый день, да ещё и время ограничено?Да много причин,и все преимущества личного транспорта никто не отменял.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 11:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
Господа,зачем срач устраивать то?Все равно ведь все при своих мнениях останутся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 12:11 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 09 дек, 2005, 18:15
Сообщения: 4152
Репутация: 835
Мятежница, а Вы знаете, что будет, если каждый взрослый житель планеты Земля будет владеть личным автомобилем?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 12:24 
Не в сети
истребитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май, 2008, 17:08
Сообщения: 47795
Репутация: 3952

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: снова Севастополь
Я знаю.Автомобилей не будет.

_________________
Вегетарианцы и неведомые зверушки веганы - пытаются природу обмануть.
А мать-природа дала человеку короткий кишечник, клыки и бинокулярное зрение.

Судить меня дано лишь только Богу, другим я укажу дорогу!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 12:32 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Мятежница писал(а):
Хотя,обязала бы(незнаю насколько это целесообразно) обязать владельцев топиков и автобусов по сходной цене перемещать льготные слои населения(вот такая я альтруистка за чужой счет))))

в городе троллейбусы и автобусы большие, в пгт - маршрутки. Улавливаете намек ? Красивый, большой, новый транспорт (мечты_ - это лицо города и как показатель его развития.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 12:37 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
JJ_МАТРАЦ писал(а):
Мятежница, а Вы знаете, что будет, если каждый взрослый житель планеты Земля будет владеть личным автомобилем?

в Москве над этим уже задумались. Траспортная сеть достигла уровня развития 1985 г (по плану), однако если численность авто вырастет до 500 шт на 1000 людей населения - город станет.
Все эксперты, которые были в Москве советовали только одно - развивать ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт иначе в будущем будет транспортный коллапс, т.к. каждый любит возить свою любимую попку в любимой 4х местной машине.
Olegbsss писал(а):
У меня нет авто. Но это отнюдь не означает, что мне автомобиль совсем не нужен. Пользуюсь им когда выезжаю с друзьями в горы

обладаю, но по специфике работы, месту жительства редко появляюсь на ней в городе. Большую часть времени на ОТ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 20:56 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
JJ_МАТРАЦ писал(а):
Мятежница, а Вы знаете, что будет, если каждый взрослый житель планеты Земля будет владеть личным автомобилем?

Мятежница, я повторю свои мысли. В большом городе невозможно каждому жить в отдельном доме, аналогично невозможно каждому ездить в своем автомобиле. Сравните эффективность - сколько л.с. везут Вас одну, как правило, в личном автомобиле и сколько в троллейбусе :!: С ростом населения в городе ОТ развивается по следующей схеме - автобус-троллейбус-трамвай-метро&электричка, каждой следующая ступень более эффективна по отношению к предыдущей.

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 22:30 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 16 окт, 2009, 0:57
Сообщения: 2122
Репутация: 270

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Я рьяно защищал-защищал всю дорогу трамваи, а потом вот задумался.
Как часто мы ездим в троллейбусах? Лично я, когда по какой-то причине отсутствую за рулем «Волги», так езжу в желтых автобусах. Топики мне малы ) На тролейбусе еду или когда нет желтого автобуса, или когда он туда не ходит, или когда надо проехать пару остановок – постоять за 75 коп. не грех. Да и мало кто поедет на троллейбусе с Макарова на Лётчики, ибо долго.
Троллейбус фактически нужен только детям, потому что у них проездные, старикам, потому что им бесплатно, молодым мамам, потому что у них коляски, и прикупившим габаритный предмет или везущим старый предмет на новое место жительства. Согласны?
Транспорт в подавляющем своем большинстве изношенный, грязный, в нем обилие сутолочных старух и бомжей, давка и антисанитария.
Может быть, пустить-таки везде желтые автобусы, отдать им депо под стоянку и ремонт, ликвидировать топики, ввести проездные на эти автобусы, водителей карать рублем за нарушение ПДД (благо, автобусы особо и не нарушают, в отличие от маршруточников), старикам сделать монетизацию (масса их катается от скуки по рынкам и собесам, забивая транспорт). Да, экология, да, коляски, да...
Как водитель, я всегда троллейбусу стараюсь по возможности подсобить (ну, там в поток вклиниться, на главную выехать и т.п.) Хотя иной раз бывает дискомфорт...
Надо не оголтело и рьяно вопить об идейных убеждениях, а рационально оценивать. Цыбулькин как собственник автобусов наверняка сделает гораздо больше для транспорта в виде этих автобусов, нежели как разрушитель троллейбусного хозяйства. Очевидно, что такой господин выгодным делом займется со значительно большим интересом.
Таки в Ленинграде всё убирают трамваи, и все истошно кричат по этому поводу, а как прокатишься на этой колеснице, так и жизнь не мила. В Нью-Йорке, например, еще в 60е демонтировали и трамваи, и троллейбусы. Значит, были причины.
Прежде чем кинуть в меня булыжником, проанализируйте, пожалуйста, свои убеждения. Может быть и передумаете.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 22:53 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Zedward
имеете право на свое мнение. Но ваше предложение - это деградация транспорта. Если вам нравится ездить на грузовом шасси, вытрясающим душу - ваше право. Думаю, если бы в городе было порядка 200 новых красавцев троллейбусов, которые шустрее чем "желтки", то возможно вы бы думали по-другому.
Еще один аспект. Нашему городу по части дорог расширятся уже некуда. Большой НОВЫЙ троллейбус в 2 раза эффективней Богдана по пассажировместимости ( экология тем более), в 4-6 раз чем Спринтер, надежней раза в 3 я думаю.
Я лично не желаю засилья "маршруток" - это тупик, мы станем простым пгт.... :( Почему ? Вот..
a_c_ писал(а):
С ростом населения в городе ОТ развивается по следующей схеме - автобус-троллейбус-трамвай-метро&электричка, каждой следующая ступень более эффективна по отношению к предыдущей


К сожалению, в отношении "маршруток" : "нет ничего более постоянного, чем временное"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 23:14 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг, 2010, 20:30
Сообщения: 2723
Репутация: 410

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой Севастополь
ModgaHead писал(а):
Думаю, если бы в городе было порядка 200 новых красавцев троллейбусов, которые шустрее чем "желтки", то возможно вы бы думали по-другому.

вы высказали мою мысль своими словами
Мятежница писал(а):
Если уж город держит троллейбусы,то стОит наверно находить средства на их содержание в надлежащем виде.тогда проблем будет меньше))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 23:20 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг, 2010, 20:30
Сообщения: 2723
Репутация: 410

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой Севастополь
JJ_МАТРАЦ писал(а):
Мятежница, а Вы знаете, что будет, если каждый взрослый житель планеты Земля будет владеть личным автомобилем?

я вы знаете что такое утопия?))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 23:34 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 30 ноя, 2004, 16:31
Сообщения: 3904
Репутация: 269
Zedward писал(а):
В Нью-Йорке, например, еще в 60е демонтировали и трамваи, и троллейбусы. Значит, были причины.

А в Европе вовсю электротранспорт развивают.Значит причины есть?
Да и в Нью-Йорке и Европах работают нормальные автобусы большой и особо большой вместимости,а не скотовозы на грузовых шасси типа Богданов,Эталонов,Иванов.Спроса на автобусы БВ и ОБВ нету,дорогие они и "отбиваются" долго,поэтому если "автобусная" часть города и будет развиваться,то только за счет тесных,душных,некомфортных "автобусов" средней вместимости.Вам нужно такое будущее?А оно наступит,когда запретят эксплуатацию микроавтобусов,переделанных из грузовых фургонов.
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=18023


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2010, 23:53 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 6454
Репутация: 4725

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Мятежница писал(а):
JJ_МАТРАЦ писал(а):
Мятежница, а Вы знаете, что будет, если каждый взрослый житель планеты Земля будет владеть личным автомобилем?

я вы знаете что такое утопия?))


А Вы знаете, что такое анти-утопия? :wink:

Цитата:
1. 1. Массовая автомобилизация подчеркивает абсолютный триумф буржуазной идеологии на уровне повседневной жизни. Это дает и поддерживает иллюзию, что каждый человек может добиваться для себя преимуществ в ущерб всем остальным. Обратите внимание на жестокий и агрессивный эгоизм водителя, который(ая) постоянно, образно говоря, убивает "других", которых он(она) воспринимает только как физическое препятствие к его(её) собственной скорости. Этот агрессивный и конкурирующий эгоизм, возникший после того, как вождение стало обычным явлением, знаменует приход универсального буржуазного поведения. ( "С таким народом у вас никогда не будет социализма" сказал мне друг из Восточной Германии , расстроенный зрелищем автодвижения в Париже).

2. 2. Автомобиль - парадоксальный пример предмета роскоши, который был девальвирован своим собственным распространением. Но за практической девальвацией до сих пор не последовала девальвация идеологическая. Миф об удовольствиях и пользе автомобиля сохраняется, хотя, если развивать общественный транспорт - его превосходство будет поразительным. Устойчивость этого мифа легко объяснить. Распространение частных автомобилей вытеснило общественный транспорт и изменило городское планирование и жилищное строительство таким образом, что теперь уже распространение автомобиля становится необходимым. Идеологическая ( "культурная") революция должна будет разорвать этот круг. Очевидно, что этого не следует ожидать от правящего класса (и даже от правых или левых, в том числе).

Давайте остановимся подробнее на этих двух пунктах.


Приятного чтения.

_________________
Здесь всё как прежде - Темный мир и светлый.(с) "Пикник"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2010, 0:04 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 мар, 2008, 8:22
Сообщения: 542
Репутация: 57

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Zedward, пользуйтесь своими желтками на здоровье, но только не надо рассказывать, насколько и кому будет выгоднее на них ездить, про чистоту в них, про их комфортабельность. Мне вот например проще, дешевле и конечно безопаснее на троллейбусе проехать 6 остановок 2 раза в день, чем переплачивать за лихачество обдолбанных водил, которые довезут меня на 1-2 минуты быстрее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2010, 0:19 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 25 дек, 2008, 21:54
Сообщения: 6442
Репутация: 1171

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Zedward писал(а):
Троллейбус фактически нужен только детям, потому что у них проездные, старикам, потому что им бесплатно, молодым мамам, потому что у них коляски, и прикупившим габаритный предмет или везущим старый предмет на новое место жительства. Согласны?

Не только им. В троллейбусах ездят люди самых разных возрастов. Особенно учитывая нынешнюю стоимость проезда на топиках и тех же автобусах. Если надо ездить по несколько раз в день на сравнительно небольшие расстояния, то лучше это на троллейбусе делать.

Zedward писал(а):
Транспорт в подавляющем своем большинстве изношенный, грязный, в нем обилие сутолочных старух и бомжей, давка и антисанитария.

Значит надо обновлять транспорт, а не 3.14здеть. :evil:

Zedward писал(а):
Очевидно, что такой господин выгодным делом займется со значительно большим интересом.

Ну так какого х... он тогда в Севтроллейбус влез???!!! Пусть бы руководил своими автобусами дальше.
Zedward писал(а):
Прежде чем кинуть в меня булыжником, проанализируйте, пожалуйста, свои убеждения. Может быть и передумаете.

Ни в коем случае не передумаю и выберу самый увесистый булыжник. Севастополь - не Нью-Йорк. :devil:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2010, 0:41 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг, 2010, 20:30
Сообщения: 2723
Репутация: 410

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой Севастополь
Люси писал(а):
А Вы знаете, что такое анти-утопия? :wink:

а Вы знаете, что такое Украина?)))
Olegbsss писал(а):
Значит надо обновлять транспорт, а не 3.14здеть. :evil:

так вместо того,что бы разглагольствовать-идите и обновляйте))а то,.три-четырнадцатыхПИ все могут))
Zedward писал(а):
Согласна с вами)но люди,пользующиеся общ.транспортом не передумают(хотя бы пока не заимеют авто, или не перестанут экономить..а экономия -жесткая реалия жизни(((
Прежде чем кинуть в меня булыжником, проанализируйте, пожалуйста, свои убеждения. Может быть и передумаете.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2121 сообщение ]  На страницу Пред. 175 76 7785 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB